Совет изучил особенности переписки граждан с властью
19.09.2014 12:10 Рубрика: Общество
Работа с обращениями граждан и отчет об исполнении бюджета города за первое полугодие обсудил Совет на заседании профильных комитетов.
Практика работы администрации города с обращениями рассматривалась на заседании Комиссии по вопросам местного самоуправления, законности, безопасности и правопорядку. Нина Панфилова, заместитель начальника управления секретариата главы администрации города, подробно рассказала о системе изучения и реагирования на просьбы, жалобы, обращения горожан. В целом за первые 8 месяцев нынешнего года в мэрии зарегистрировано 9351 обращение. Это несколько меньше, чем за тот же период в прошлом году — 9621. Авторы более 300 обращений — депутаты Совета, 476 просьб и предложений поступили по электронной почте и через интернет.
Как и прежде львиная доля обращений — 40 процентов от общего количества — касается вопросов ЖКХ. Хотя, по сравнению с тем же периодом прошлого года их стало несколько меньше: 4464 в 2013 году против 3737 — в этом. Докладчик отметила, что многие проблемы и просьбы удалось снять за счет реализации государственных программ в рамках Фонда реформирования ЖКХ. В тоже время сейчас жители активно интересуются сроками прихода капитального ремонта, и, в частности, перспективами его приближения. За счет плотной работы с управляющими компаниями, понуждения их к более щепетильному и добросовестному заполнению документации по дому иногда удается решить данный вопрос.
Почти 18 процентов обращений связаны с вопросами строительства и земельных отношений. Здесь самая активная категория — многодетные семьи, которые два года назад получили право стать землевладельцами. Нина Федоровна отметила, что город находит «хорошие участки в хороших местах» - пригород Владимира. Постепенно решаются и проблемы с развитием инфраструктуры, строительством дорог.
Не менее активны и граждане со статусом обманутых дольщиков. Их очередь не уменьшается, несмотря на то, что город активно занимается их проблемой. Более того, докладчик отметила, что появились новые дольщики — граждане, добивающиеся этого статуса, пользуясь лазейками в законодательстве. Председатель комиссии Лариса Пышонина отметила, что данная проблема становится все более актуальной. Поступают предложения закрыть реестр обманутых дольщиков, однако это невозможно сделать, если есть решение судов.
В ходе доклада был озвучен и интересный пример упорства горожан при ведении переписки с властью. Так Марина Михайловна К., жительница Владимира, только за 2011-2014 годы письменно и на личных приемах обратилась 222 раза по вопросу улучшения жилищных вопросов — личных и для родственников.
Депутаты обратили внимание администрации на необходимость искать варианты более эффективного взаимодействия с управляющими компаниями. Борис Оверчук отметил, что к нему постоянно приходят жалобы на работу УК. Докладчик пояснила, что грядущие лицензирование управляющих компаний поможет «приструнить» некоторых. В тоже время, указала она, и самим жителям стоит быть более энергичными и активными при обсуждении вопросов распоряжения общедомовой собственности, изучения отчетности УК и т. п.
Информация о работе администрации города с обращениями была принята к сведению.
На заседании комитета по бюджетной и налоговой политике депутаты обсудили исполнение бюджета города за первое полугодие. Вера Трусова, начальник финансового управления администрации города, подробно познакомила с основными параметрами бюджета. Она отметила, что все финансовые обязательства город выполняет в срок и в полном объеме.
Председатель комитета Леонид Фоменко заострил внимание на показателях выполнения адресной инвестиционной программы. По итогам первых шести месяцев года они были весьма скромными — 6,5 процентов к плану года. Вера Анатольевна отметила, что уже сейчас работа на объектах АиПа заметно оживилась, и к концу 3 квартала ситуация заметно изменится.
Также комитет рассмотрел бюджетные поправки, связанные с поступлением из области субвенцией и спонсорских средств на проведение Дня города.
Практика работы администрации города с обращениями рассматривалась на заседании Комиссии по вопросам местного самоуправления, законности, безопасности и правопорядку. Нина Панфилова, заместитель начальника управления секретариата главы администрации города, подробно рассказала о системе изучения и реагирования на просьбы, жалобы, обращения горожан. В целом за первые 8 месяцев нынешнего года в мэрии зарегистрировано 9351 обращение. Это несколько меньше, чем за тот же период в прошлом году — 9621. Авторы более 300 обращений — депутаты Совета, 476 просьб и предложений поступили по электронной почте и через интернет.
Как и прежде львиная доля обращений — 40 процентов от общего количества — касается вопросов ЖКХ. Хотя, по сравнению с тем же периодом прошлого года их стало несколько меньше: 4464 в 2013 году против 3737 — в этом. Докладчик отметила, что многие проблемы и просьбы удалось снять за счет реализации государственных программ в рамках Фонда реформирования ЖКХ. В тоже время сейчас жители активно интересуются сроками прихода капитального ремонта, и, в частности, перспективами его приближения. За счет плотной работы с управляющими компаниями, понуждения их к более щепетильному и добросовестному заполнению документации по дому иногда удается решить данный вопрос.
Почти 18 процентов обращений связаны с вопросами строительства и земельных отношений. Здесь самая активная категория — многодетные семьи, которые два года назад получили право стать землевладельцами. Нина Федоровна отметила, что город находит «хорошие участки в хороших местах» - пригород Владимира. Постепенно решаются и проблемы с развитием инфраструктуры, строительством дорог.
Не менее активны и граждане со статусом обманутых дольщиков. Их очередь не уменьшается, несмотря на то, что город активно занимается их проблемой. Более того, докладчик отметила, что появились новые дольщики — граждане, добивающиеся этого статуса, пользуясь лазейками в законодательстве. Председатель комиссии Лариса Пышонина отметила, что данная проблема становится все более актуальной. Поступают предложения закрыть реестр обманутых дольщиков, однако это невозможно сделать, если есть решение судов.
В ходе доклада был озвучен и интересный пример упорства горожан при ведении переписки с властью. Так Марина Михайловна К., жительница Владимира, только за 2011-2014 годы письменно и на личных приемах обратилась 222 раза по вопросу улучшения жилищных вопросов — личных и для родственников.
Депутаты обратили внимание администрации на необходимость искать варианты более эффективного взаимодействия с управляющими компаниями. Борис Оверчук отметил, что к нему постоянно приходят жалобы на работу УК. Докладчик пояснила, что грядущие лицензирование управляющих компаний поможет «приструнить» некоторых. В тоже время, указала она, и самим жителям стоит быть более энергичными и активными при обсуждении вопросов распоряжения общедомовой собственности, изучения отчетности УК и т. п.
Информация о работе администрации города с обращениями была принята к сведению.
На заседании комитета по бюджетной и налоговой политике депутаты обсудили исполнение бюджета города за первое полугодие. Вера Трусова, начальник финансового управления администрации города, подробно познакомила с основными параметрами бюджета. Она отметила, что все финансовые обязательства город выполняет в срок и в полном объеме.
Председатель комитета Леонид Фоменко заострил внимание на показателях выполнения адресной инвестиционной программы. По итогам первых шести месяцев года они были весьма скромными — 6,5 процентов к плану года. Вера Анатольевна отметила, что уже сейчас работа на объектах АиПа заметно оживилась, и к концу 3 квартала ситуация заметно изменится.
Также комитет рассмотрел бюджетные поправки, связанные с поступлением из области субвенцией и спонсорских средств на проведение Дня города.
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru