Два надземных перехода к ноябрю
04.09.2014 10:30 Рубрика: Общество
3 сентября в Белом доме заседала областная комиссия по безопасности дорожного движения. Большое внимание было уделено городу Владимиру.
Лейтмотивом совещания стала фраза первого вице-губернатора Алексея Конышева:
- Глобальными делами мы все мастера заниматься. А нужны простые решения.
Переходить с умом
Заместитель начальника трассы «Москва – Нижний Новгород» Евгений Смирнов доложил, что до ноября этого года на «пекинке» должны появиться два надземных перехода – при въезде в город (168-ой километр) и около торгового комплекса «Тандем». В целом по региону появятся также 19 наземных интеллектуальных переходов, оснащенных светофорами Т-7, подсветкой, свето-импульсной индикацией и дополнительными знаками.
Для снижения аварийности повсеместно будут отменять левый поворот и вырубать растительность, затрудняющую видимость.
Что до поездок в Москву, то с этим у автолюбителей опять возникнут затруднения. Пока шёл ремонт в районе Колокши, поток транспорта пошёл по дороге на Кольчугино. В связи с этим там значительно увеличилось число происшествий, количество погибших – на 550%. Напряженная ситуация была и в случае с развязкой на пути в Радужный. Приближаются работы на трассе М-7 в Лакинске. Они приведут к тому, что сохранится высокая нагрузка на кольчугинско-александровскую артерию. При этом автодорожники не сомневаются, что число полос при проезде через Лакинск будет таким же, как сейчас, но, естественно, скорость движения снизится.
Отставание по статистике и нетрезвые водители
В плане статистики регион отстаёт от среднероссийских показателей. Так, по числу пострадавших на 100 тысяч человек по Владимирской области показатель составляет 168, а по РФ – 101. 29 человек погибло на трассе М-7 погибло за 7 месяцев 2014 года. К сожалению, пока не удалось ликвидировать аварийный участок у комбината «Тепличный».
Руководитель региональной ГИБДД Александр Назаров заявил, что ведётся работа по сокращению числа нерегулируемых переходов, усилению видимости переходов для водителей и вводу в строй надземных переходов.
Дорожные знаки делаются на жёлтом фоне, наносится комбинированная жёлто-белая разметка. Разработчиков карт для навигаторов просят отметить на них очаги аварийности, существующие во Владимирской области, но дальше переговоров дело не продвинулось.
Ведётся борьба с ездой под градусом. Нетрезвые попадаются даже среди водителей автобусов. ДПС хочет получить мобильные наркологические пункты, чтобы не тратить по 2-3 часа на экспертизу. Сейчас на это отвлекается личный состав, который должен сопровождать нарушителя в лечебное учреждение.
Страсти по автобусам
12 из 19 случаев ДТП с участием автобусов приходятся на Владимир. Последствия тяжелы. Всего в этих авариях погибло 11 человек, ранено 108. Заместитель начальника отдела ГИБДД Артур Амосов назвал в качестве причин неправильный выбор дистанции, неадекватную скорость, нарушения правил перевозки пассажиров (ту же езду с открытыми дверьми). Ведомство проводит скрытые проверки и выявило 451 нарушение.
Владелец «Бигавтотранса» Автандил Биганов не остался в долгу. По его мнению, тариф занижен. На его предприятии имеется недостаток кадров. Дефицит составляет 20%. Не устраивает бизнесмена организация движения общественного транспорта. Нет возможности нормально подъехать к остановке. Необходимо делать разворотное кольцо в Заклязьменском и разобраться с таким кольцом у областной поликлиники. Там пациенты ставят свои автомобили. На вновь присоединенных землях пассажиров приходится высаживать прямо на проезжей части:
- У нас водители получают 20-25 тысяч. Они уходят, готовы зарабатывать меньше, чтоб не работать в таких трудных условиях.
На этой волне вспомнили о припаркованных машинах у ВлГУ и анархией с посадкой пассажиров под мостом у Соборной площади. Депутат Заксобрания Юрий Фёдоров считает, что проблему можно уладить с помощью «карманов». Правда, то, как их делают в настоящее время, вызвало у него обоснованные нарекания.
Ближе к завершению встречи Конышев поручил главе г. Владимира Сергею Сахарову подготовить проект по совершенствованию городских дорог, а Биганова попросил собрать с водителей конкретные предложения, чтобы комиссия сориентировалась, что лучше предпринять:
- Они же каждый день едут, видят, что и где не так. Ругают всех начальников – от маленьких до больших.
Да уж, сразу чувствуется, что Алексей Владимирович давненько не катался по городу на автобусе, раз собирается собрать наказы с шофёров. А если серьёзно, то с этого и надо было начинать. Постоянно вести сопоставление грандиозных замыслов и умозрительных проектов с конкретными потребностями тех, кому предстоит в этом всём жить.
Источник публикации: ПроВладимир - общество
www.vladimironline.ru