о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Облик исторического ядра взяли под контроль и областные парламентарии

23.07.2014 09:40 Рубрика: Общество


Депутаты Заксобрания обсудили строительство в зоне охраны объектов культурного наследия на комитете по вопросам ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства.

Вопрос индивидуального строительства в историческом ядре города вызвал оживлённую дискуссию. Зачастую строительные организации не обращают внимания на предписания надзорных органов о тех или иных нарушениях при возведении зданий. Это портит целостность архитектурного облика исторического места. Депутаты выступили с предложением о возможности отзывать в случае необходимости разрешения на строительство. Кроме того, законодатели хотят, чтобы застройщик не начинал своей работы без разрешения исполнительной власти. Ведь именно муниципалитеты осуществляют охрану объектов культурного наследия. Также депутаты предложили выработать свод общих правил по застройке исторического ядра города.
Игорь ПЕРШИН, депутат Законодательного собрания Владимирской области:
«Люди делают правильно, приходят согласовывают в городе с управлением архитектуры и строительства, потом приходят в инспекцию по охране памятников - она говорит - нет, все не так. То есть здесь, на мой взгляд, перед тем, как такие вещи предлагать федеральным коллегам, должен быть разработан эскизный проект по всей застройке исторической части. То есть люди хотят построить дом, вот как фасад должен выглядеть».
Затронули депутаты обсудили увеличение транспортного налога. Во Владимирской области более 5 тысяч километров дорог и 202 моста. На их содержание ежегодно требуется порядка 30 млрд. рублей. Дорожный фонд существенно не добирает средств. Поэтому решено повысить налог в отношении дорогостоящих авто. К примеру легковые машины мощностью 200 - 250 лошадей с 60 до 75 рублей с одной л.с. Владельцы более мощных автомобилей будут уплачивать до 150 рублей. Инициаторы законопроекта успокаивают, что изменения не затронут социальные категории населения.
Владимир КАЛЁНОВ, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области
«В настоящее время налоговым кодексом четко определены источники формирования дорожного фонда. Это акцизы и налоги на транспортные средства. И там ещё ряд есть источников, но они совершенно незначительны. Эти статьи являются защищёнными и по сути единственными источниками формирования и пополнения дорожного фонда».
Также комитет рассмотрел вопрос сохранения господдержки пригородных железнодорожных перевозок. До недавнего времени государство практически на 99% поддерживало инфраструктуру, выделяя на это бюджетные средства. В частности, в 2014 году было потрачено почти 24,5 миллиарда рублей. Это снижало нагрузку на региональный бюджет, а тарифы для населения держались на доступном уровне. Сокращение госинвестиций планируется уже в следующем году.
Дмитрий РОЖКОВ, депутат ЗС по Владимирсокй области:
«В 2015 году до 5 миллиардов с 24 в 2014-ом. А в 2016-ом году средств вообще не предусмотрено. Поэтому вся эта финансовая нагрузка будет ложиться на регионы».
ЗакСобрание и администрация Владимирской области готовит обращение к правительству РФ с просьбой оставить на прежнем уровне финансирование железнодорожной инфраструктуры.
Константин Роик, Борис Шиголев, телеканал "Вариант".

Источник публикации: Телеканал Вариант



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости