о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Рекламу вновь призвали к порядку

02.07.2014 11:50 Рубрика: Общество


Навести порядок с уличной рекламой – вот чего требуют областные власти от муниципалитетов. До порядка еще далеко, а вот бюджетные доходы от рекламы уже падают.

На семинаре-совещании по вопросам градостроительной деятельности, состоявшемся в администрации области, вице-губернатор Дмитрий Хвостов сообщил, что ситуация с рекламой в городах и районах области ужасная. Надо наводить порядок. Благо прошлым летом был скорректирован федеральный закон «О рекламе». Это дало возможность муниципалитетам приступить к подготовке новых схем размещения рекламных конструкций.

Пока с областным департаментом архитектуры и строительства согласованы только четыре такие схемы: городов Владимира, Радужного, Кольчугино и Камешково. А вот, к примеру, у Мурома и Гусь-Хрустального вообще нет схем, их власти заняты тем, что просто ликвидируют все незаконные рекламные конструкции.

Из-за того что схемы долго утверждались, владимирская мэрия еще ни разу в этом году не организовывала торги по продаже прав на размещение рекламы. Вкупе со снижением общей площади рекламных конструкций это негативно отражается на доходной части бюджета. Так, за квартал казна заработала всего 3,5 млн рублей на рекламе, что на 10% меньше прошлогоднего показателя. А прежде эта сфера приносила городу до 40 млн рублей в год!

Вряд ли в ближайшее время денежный поток в казну наберет силу. Ведь новые положения закона, безусловно, направленные на «наведение порядка», значительно сокращают возможности рекламщиков. Скажем, при размещении конструкций дающие «добро» инстанции теперь должны учитывать архитектурный облик всей композиции (реклама плюс здание), и это требование особенно жестко учитывается для исторических кварталов, парков, скверов, жилого сектора.

Может быть, поэтому многие из тех, кто размещает уличную рекламу, поступают совсем просто – действуют безо всяких разрешений. При этом знают, что в казне дефицит средств на борьбу с таким вот «наглядным» нигилизмом. И потому, например, за первый квартал т.г. в областном центре было выявлено 149 незаконно установленных рекламных баннеров, а демонтировано всего 40.

Кстати, в этом деле усиливается роль Госинспекции по охране объектов культурного наследия. Как выяснилось, из 199 проектов размещения рекламы на объектах культурного наследия согласованы только 40%.

Курс на наведение порядка с рекламой во владимирской мэрии одобрили. И уже заявили, что будут беспощадно бороться с иностранными буквами на вывесках и со щитами на зданиях. А взамен внедрят типовой макет для всей рекламы – в классическом стиле. Впрочем, памятуя о прошлых заявлениях чиновников (порядок в рекламе наводят, наверное, лет эдак пятнадцать), можно сказать, что эта борьба больше напоминает не менее классический сюжет – сражение рыцаря с ветряными мельницами.


Источник публикации: ВИП Новости. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости