о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Центр не для всех

07.05.2014 11:50 Рубрика: Общество


Инициатива госпожи Орловой - по-советски, к какому-нибудь юбилею, перекрыть Большую Московскую, взорвала народные массы.

Но невозможно за одно лето перекроить весь город так, чтобы перекрытие одной из транспортных артерий города не привело к транспортному коллапсу. А вот под это дело убрать троллейбусы из города и посадить всех перевозчиков на газ - вполне.

Главная претензия общественников - отсутствие Лыбедской магистрали, которую разворовали несколько смен городских управленцев, логична, но, по моему мнению, недостаточна.

Моя личная претензия - в пешеходном центре нет смысла.

Если 6 октября перекроют Большую Московскую, то 7 октября мы не увидим столпотворение туристов. Их мало в городе не потому, что у нас нет своего арбата, а потому, что у нас город не туристический, а местами так и вовсе антитуристический:

  • Один общественный туалет на весь центр и кабинки в парке Липки.
  • Нет туристических маршрутов за пределами Большой Московской от Золотых Ворот до гостиницы Владимир - нужно максимум 2 часа, чтобы осмотреть достопримечательности в центре города.
  • Рестораны не ждут иностранных туристов - большинство заведений общепита не имеют англоязычных меню или англоговорящих работников.
  • Большая часть туристов во Владимире «проездом» в Суздаль.

Не говоря уже о качестве и количестве гостиниц, вежливости горожан, внешнем продвижении города и заботе об экологии и комфорте.

В центре города надо не только проводить полную реконструкцию и капитальный ремонт зданий, но и заниматься созданием условий для туристоориентированных малых предприятий.

Реальное решение было давно описано в стратегии города Владимира - пешеходной зоной должны стать улицы Спасская и Георгиевская, с продолжением Георгиевской лицы до улицы Муромской и строительством пешеходного моста к парку Пушкина.

Далее о некоторых мифах относительно второстепенных плюсов и минусов перекрытия Большой Московской.

О больших вложениях

На строительство Лыбедской магистрали действительно нужно много денег, а ведь реально можно обойтись и без нее - улицы 2-я Никольская и Княгининская имеют по три полосы, выезд с Гагарина на Ерофеевский спуск позволяет ехать не только в Загородный, но и на улицу Луначарского.

Две небольшие проблемы - расширение стыка улиц Дзержинского и 2-ой Никольской и строительство проезда от улицы Козлов Вал к улице Спасской.

Об увеличении времени поездки из Доброго на Дуброву

Если вам нужно ехать из Доброго в Югозападный район, зачем вам ехать через Центр? Есть Пекинка, которая и быстрее и шире Больших Московской и Нижегородской.

О маленьких улочках

В центре нет ни одной улицы, которая была бы уже двух полос движения, поэтому говорить о пробках только потому, что негде будет ехать, - как минимум истерика. А вот стоянку там надо везде запрещать, чтобы можно было объехать центр.

О стоянках

А их как не было, так и не планируется. И тут либо водители будут упорно ехать на работу на личном авто и оставлять его на дальних улицах, либо пересядут на общественный транспорт.

Об общественном транспорте

Проложить маршруты (в том числе и троллейбусные) можно и по параллельным улицам, ширина дорог позволяет. Кольцевые маршруты точно останутся, а вот по сквозным через центр - это вопрос целесообразности и необходимости. Есть маршрут №27. Можно пустить автобусы по улице Мира и по Пекинке. Можно даже сделать два маршрута до Центра с разных сторон города (Югозапад, Доброе, Факел-Горького).

А если делать так, как хотят сейчас, придется либо делать общий проездной для детей, школьников и пенсионеров (что нереально в условиях нескольких перевозчиков), либо объединять все автобусы и троллейбусы в один МУП (что очень дорого и коррупциогенно).

О запрете проезда по центру

Самое интересное. Все почему-то считают, что на Большой Московской повесят кирпич с обеих сторон, но если так сделают, то во власти совсем не компетентные люди.

В нормальной ситуации по пешеходной части разрешено ездить малогабариным грузовым машинам для доставки грузов в рестораны и магазины, а также жителям прилегающих улиц.

О главной причине

Она не в туристах, а в топливе для общественного транспорта. Задача у нынешней власти - перевести всех на газ, потому как поставки газа и газовые заправки принадлежат околовластным структурам, а троллейбусы - они на электричестве.


Источник публикации: ПроВладимир - жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости