о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Консультация в режиме видео

21.03.2014 15:50 Рубрика: Общество


Любой гражданин, имея на своем компьютере микрофон и наушники, может в режиме online совершить видеозвонок специалисту Пенсионного фонда для получения необходимой консультации по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения.

Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок, в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону, при этом картинка с консультирующим специалистом будет по-прежнему выводиться на экран компьютера, информирует пресс-служба Отделения Пенсионного фонда России по Владимирской области.

По сообщению ОПФР в формате видеозвонка можно получить консультации по вопросам участия в программе государственного софинансирования пенсий; получения СНИЛС; перевода пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ; по порядку действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ; по услугам ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного   взаимодействия; информирования о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья»; по выбору в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса   (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии); информирования о новой пенсионной формуле с 1 января 2015 года.

Видеозвонок – не единственный способ получения консультации по этим вопросам. В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР  и центр телефонного консультирования по бесплатному телефону 8 800 510-55-55. Интересующую информацию можно также получить, позвонив в территориальные органы ПФР (клиентские службы).

При этом Пенсионный фонд напоминает, что по закону «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т. ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.


Источник публикации: Vladjournal.ru Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости