о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Кому жаловаться?

12.03.2014 22:40 Рубрика: Общество


Жители дома №36 по улице Чайковского недовольны работой управляющей компании. Крыша течет, подвал рассыпается, есть претензии и к оплате коммунальных услуг. Константин Роик попытался разобраться в ситуации.

Подвал осыпается уже не первый год. Как снаружи, так и внутри. За более чем полувековую историю дома №36 по улице Чайковского его не ремонтировали ни разу. Некоторые нерадивые жильцы сносят сюда строительный мусор. Подвальные помещения в этом доме предназначены для жителей двух домов. А недавно прохудились отопительные трубы. Слесарь сетует на то, что управляющая компания пока не дает сварочный аппарат. Пришлось латать ржавую трубу на скорую руку, чем попало.
- Пришла сюда и смотрю больше и больше. И я увидела, что он пробежал - Вася иди посмотри, что-то в сарае много воды: может, где-то течет. Он пришел и сказал, что временно поставлю хомутик.
Проблема Инны Николаевны еще более наболевшая. Она живет на последнем этаже. Старая кровля давно не выдерживает никакой критики и осадков. Невзгоды, связанные с дырявой крышей расхлебывают жители верхних этажей. Только успевай затыкать дыры и подставлять тазы. Кроме того, каждую зиму Инна Николаевна вычищает вытяжку, которая забивается снегом. А пару лет назад поменяла сгнившее от постоянной сырости окно.
Инна ПРИДАНОВА, житель дома №36а, ул, Чайковского: «За 33 года все сгнило и оно вывалилось, упало у меня. И даже вот гардина эта, там даже видна дыра. Как раз я сидела, она выпала, у меня парализованная рука еще этой гардиной и ударило. Сняла свои похоронные и вставила это пластиковое».
Жители дома жалуются на качество воды: стояки 56 лет не менялись. Вызывают подозрение и суммы оплаты за электроэнергию. Вроде бы экономят и выключают за собой свет, а в квитанциях баснословные начисления. Жалобы распространяются и на придомовую территорию.
Надежда ТОБОЛЬЧУК, житель дома №36а, ул, Чайковского: «Земли вот хочется, чтобы привезли, газоны. Нас замучили еще машины. Это все натаскала я, никому не надо, ругаюсь только я».
Екатерина НИКОЛАЕВА, Инна ПРИДАНОВА, житель дома №36а, ул, Чайковского: «Во дворе очень темно вечерами, иногда смотришь, люди приходят, ищут квартиру, кто-то приехал, Хотелось бы, чтобы во дворе поставили 2 столба с фонарями».
В подрядной организации, которая обслуживает дом 36а, считают все претензии преувеличенными. Мол, работы ведутся. К примеру, кирпичная кладка подвала и восстановление дверей запланированы на апрель, кровлю латают по мере надобности. По крайней мере, обслуживающая компания не скрывается от собственников и готова к диалогу.
Тамара МИЛОВА, исполнительный директор подрядной организации ООО "БЭСТстрой": «Пусть они напишут директору управляющей компании официальное заявление и согласно этому заявлению мы вместе со старшей по дому составим план, какие работы будут проведены в первую очередь. Требовался им ремонт подъезда - мы им сделали. Требуется текущий ремонт крыши - мы всегда им не отказываем, производим. Претензий конкретноя ни одной претензии не вижу».
Жильцы тем временем настаивают на удовлетворении их требований. В противном случае они могут отказаться от услуг своей управляющей компании - ЖЭУ-4. Константин Роик, Александр Горшков, телеканал «Вариант».

Источник публикации: Телеканал Вариант



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости