о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Поддержке бизнеса мешает текущая крыша

08.11.2013 12:30 Рубрика: Общество


Во Владимире планируется резко сократить штат службы экстренной психологической помощи. Зато во всю мощь заработает центр поддержки предпринимательства.

Весной нынешнего года депутаты Владимирского горсовета одобрили идею чиновников создать центр поддержки предпринимательства для оказания помощи будущим и начинающим бизнесменам – преимущественно, ценными советами специалистов. Но осенью выяснилось -план имеет свои изъяны. За 8 месяцев работы в центр поступило всего 20 обращений, касающихся вопросов регистрации юридического лица и вариантов господдержки предпринимателей. Два десятка консультаций – это масштаб работы любой общественной организации, имеющей в штате юристов, за месяц, а то и за неделю. А если речь идет о бизнесе, то в городе к тому же проводится немало обучающих и информационных семинаров, в ходе которых выступают и представители налоговых служб, и чиновники администраций города и области.

У новоиспеченного центра есть свое оправдание низким результатам работы: там пока не созданы все условия для полноценной работы с предпринимателями. В здании, отведенном под центр (это бывший книжный магазин на проспекте Строителей, 36) течет крыша. Нужен капитальный ремонт – на общую сумму 5,5 млн рублей. Пока деньги изыскивают, центр находится во временных помещениях – на Кирова, 7. Там же – управление экономики, инвестиций и потребительского рынка. Ну, и поскольку новая структура как бы
в подвешенном состоянии – какие могут быть успехи? Другое дело, когда приведут в порядок бывший книжный магазин. Тогда и будет эффект!

Если перспективы центра поддержки предпринимательства пока изучаются на уровне руководства города, то над другой муниципальной структурой – службой экстренной психологической помощи (т.н. телефон доверия) – явно сгущаются тучи. Эта структура существует за счет городского бюджета, и в мэрии появились сомнения в целесообразности ее работы. Сейчас на телефоне доверия две линии, одна из которых федеральная, другая -местная (бесплатный номер – 8-800-2000-122). Ежегодно специалисты принимают тысячи звонков.

- Звонят подростки с суицидальными намерениями, женщины, у которых проблемы в семье, мужчины, которые не могут справиться с проблемами на работе. Состояние у многих критическое, – говорят специалисты телефонной линии. – Владимирцы еще не привыкли обращаться с проблемами к психологам, для них телефон доверия – спасательный круг.

Телефон доверия – это и реальная помощь, и действенная профилактика. Только за 9 месяцев т.г. на линию поступило около 16 тысяч звонков. На сегодня городские власти обсуждают возможность сокращения телефона доверия до одной линии. Но, утверждают специалисты, разговор с одним позвонившим может длиться до полутора часов. И в это время не смогут дозвониться другие люди. Какие будут последствия?

…Конечно, не совсем корректно проводить сравнения по финансированию двух названных в статье структур.Тем не менее, ведь депутаты и чиновники, решающие, на какие цели дать деньги, а на какие нет, кого поддержать, а кому отказать, тоже стоят перед этим выбором. Так вот, провести консультацию для начинающего дельца, продать ему услугу финансового сопровождения его бизнеса, получается, важнее спасения жизнь отчаявшегося подростка? Ведь на первое деньги изыскивают, а со второго планируют «срезать»! Между тем 20 обращений и 16 000 звонков – цифры, согласитесь, говорящие сами за себя.


Источник публикации: ВИП Новости. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости