Реклама под контролем
24.10.2013 13:00 Рубрика: Общество
Раньше рекламные конструкции размещались достаточно хаотично, теперь вся крупная наружная реклама – билборды, щиты и прочее будут устанавливаться в соответствии с разработанной схемой. Она регламентирует тип конструкции, технические характеристики, место размещения, сроки, соответствие различным гостам и стандартам.
Эта тема обсуждалась на последнем заседании комитета по градостроительству.
Новое регулирование размещения рекламы позволит разгрузить перекрёстки – исчезнут все конструкции расположенные в пределах пятидесяти метров от пересечения дорог. Не будет рекламных нагромождений на отдельных участках.
Наружная реклама, как отметил Сергей Сахаров – крупная статья доходов городского бюджета. Разработчики схемы говорят, что на доходах города порядок размещения рекламных конструкций не отразится. Сначала предполагалось, что из города исчезнет 50% крупной наружной рекламы, но потом выяснилось, что на количестве «щитов» введение строгой схемы почти не отразится. Рекламодателям просто предоставят альтернативные места, например – на судогодском шоссе, проспекте Ленина, улице Горького.
Разработчики схемы надеются, что разумное и тщательное регулирование позволит в дальнейшем увеличить доходы города от размещения рекламы. Какие-то места будут дешевле, а какие-то дороже.
Источник публикации: ПроВладимир - жизнь
www.vladimironline.ru