Андрей Шохин распорядился дать тепло в детские сады и школы и установил контроль за жалобами на отопление
20.09.2013 18:50 Рубрика: Общество
Владимирцы, недовольные качеством теплоснабжения, смогут пожаловаться напрямую в городскую администрацию, при этом жалобы будут рассматриваться ежедневно и круглосуточно.
В рабочее время ответственным за рассмотрение обращений недовольных потребителей назначен зам. начальника городского управления ЖКХ (ул. Горького, 95-а, телефон 53-08-17, факс 53-37-60, e-mail: ugkh@vladimir-city.ru), в нерабочее - начальник единой дежурно-диспетчерской службы муниципального Управления гражданской защиты (ул.1-я Пионерская, телефоны 32-27-82 или 05).
В соответствии с порядком, утвержденным Андреем Шохиным, потребители могут подавать обращения в письменной форме, а в течение отопительного периода – и устно, в том числе по телефону или по электронной почте. Каждое обращение будет зарегистрировано, проверено и в течение 2-х рабочих дней направлено тепловикам для принятие мер. После начала отопительного сезона эти сроки сокращаются до 3-х часов. Еще 3 часа отводятся на то, чтобы теплоснабжающая организация дала внятный ответ о причинах отклонения от норматива температурного режима и сроках устранения неполадок. В противном случае в дело вмешается прокуратура.
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru