о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

ОАО «ВКС» открывает Центр приема граждан

22.08.2013 18:00 Рубрика: Общество


ОАО «Владимирские коммунальные системы» информируют жителей г. Владимира о том, что с 15 августа начинает свою работу Центр приема граждан. Прием будет осуществляться каждый вторник и четверг с 8.00 до 18.00 без обеда. К работе Центра подключены специалисты ОАО «ВКС », «Владимиргортеплосети», Владимирского городского расчетно-кассового центра и другие.

В последнее время жители жалуются на то, что не понимают, куда им обращаться со своими проблемами, – говорит руководитель пресс-службы ОАО «ВКС» Александр Васин. – Из управляющих компаний их «футболят» в ВКС или управление ЖКХ, из общественных приемных – обратно в управляющие организации. В итоге у людей лишь растет раздражение от того, что их никто не хочет выслушать и помочь. Создание Центра приема граждан – это попытка в одном месте собрать всех специалистов, имеющих отношение к деятельности компании в нашем городе. Центр будет работать по принципу «единого окна». Человек приходит, задает вопрос, а дальше вместо него будут бегать наши специалисты, чтобы решить его проблему.

В Центре жители смогут найти ответы на все интересующие их вопросы – от сроков отключения горячей воды и установки общедомовых приборов учета до начисления платежей и нововведений в законодательстве. Прием будет проходить на базе Владимирского городского расчетно-кассового центра на улице Строителей, дом 6 (бывшее здание Владимирского ипотечного фонда), в кабинете №6 (2-й этаж).

- Место выбрано не просто так, – говорит начальник абонентской службы ОАО «ВКС» Дмитрий Тюкин, – ведь большая часть вопросов у жителей возникает по начислениям за жилищно-коммунальные услуги. А здесь под рукой база ВГРКЦ, и большинство вопросов мы рассчитываем снимать, что называется, не выходя из здания.

Сотрудники Центра просят, если есть такая возможность, сообщать о своих вопросах заранее. Ведь на подготовку ответа может понадобиться определенное время.

- Можно позвонить по телефону пресс-службы 44-97-79 или отправить письмо на электронную почту a.vasin@ vladcomsys.ru, – продолжает Александр Васин. – Просьба описать свою проблему, оставить координаты для обратной связи, а также указать, когда вы планируете посетить Центр, чтобы к моменту прихода вас уже ждал готовый ответ. Это позволит сэкономить свое же собственное время.
Также послать свой вопрос можно, как и раньше, используя форму обратной связи «Задать вопрос» на сайте компании www.vladcomsys.ru.

Пресс-служба ОАО «Владимирские коммунальные системы»


Источник публикации: ВИП Новости. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости