Более 60% городских дорог пришли в полную негодность
25.04.2007 21:30 Рубрика: Общество
Чем же ударим по бездорожью? Вопрос о дополнительном финансировании дорожно-строительных работ областного центра поднимался в Москве. Но, видимо, он останется без ответа. По дорогам проехался Антон Филинов.
Многокилометровая пробка в юго-западном районе каждое утро тормозит движение транспорта. Виной всему - железнодорожный переезд. На первый взгляд, выбоины под рельсами невелики, но водители, жалея подвески, замедляют ход до скорости пешеходов.
Действительно, издали, владимирские дороги похожи то ли на камуфляжную форму, то ли на стиральную доску. При ближайшем же рассмотрении, они напоминают поверхность Луны. Все в кратерах.
АНДРЕЙ, ВОДИТЕЛЬ: «Ну, вообще, у нас дороги во Владимире, снег сходит вместе с асфальтом».
Слишком тёплая зима. Слишком старые технологии укладки асфальта. Слишком большой поток тяжёлых грузовых машин. Всё это привело к тому, что более 60% городских дорог пришли в полную негодность. Около месяца назад, в областном центре прошёл митинг под лозунгом «Какой мэр, такие и дороги». Власти обещали разгневанным водителям в ближайшее время исправить ситуацию. Крайний срок - 15 июля. Однако автомобилисты настроены скептически.
ДАНИИЛ, ВОДИТЕЛЬ: «Кто им денег-то даст столько. Пусть делают хоть качественно, мало пусть, но качественно».
В этом году на выравнивание дорожного полотна выделено 100 млн. рублей. Около четверти этой суммы пойдёт на реконструкцию внутриквартальных дорог, которые оказались наиболее разбитыми после зимы. Но есть во Владимире места, где дорогу, так необходимую людям, не могут построить годами. На грунтовке нет ям, но пользоваться ей можно лишь в сухую погоду. Даже после незначительных осадков она превращается в непроходимое месиво. Жители своими силами пытаются бороться с бездорожьем.
Бездорожье одолеть - не сложно, а вот как дорогу одолеть? Глава города, Александр Рыбаков на днях был в столице, где поднимал вопрос о дополнительном финансировании дорожно-строительных работ. Судя по тому, что по возвращению он отказался от комментариев, утешительных новостей нет. В мэрии уверены, в появлении ям виноваты подрядные организации, которые плохо исполняли взятые на себя обязательства.
ЮРИЙ ДЕНИСОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ Г.ВЛАДИМИРА: «В этом году, к конкурсу были допущены только те организации, которые зарекомендовали себя за последние 3 года с положительной стороны. Все вот такие мелкие организации, которые работали в прошлом году, они к конкурсу не допущены, внесены в чёрный список».
Конкурс выиграли 3 крупные дорожностроительные компании. У них есть и вся необходимая техника, и собственные асфальтовые заводы, и главное - богатый опыт. Асфальтобетонную смесь укладывают слоями, строго следя за температурой. Если она опустится ниже 140 градусов, работу придётся начинать сначала. Дорожники гарантируют, их покрытие прослужит как минимум 3 года.
ВИКТОР ЕВТИШИН, ПРОРАБ ДСУ: «Любые мелкие и большие разрушения мы должны в этот период устранить за свой счёт, однако мы стараемся, чтобы этого не было. Лишние затраты нам не нужны».
Дорожные работы на улице Луначарского идут полным ходом. Полотно должно быть полностью отремонтировано до 10 мая, к моменту начала работ, по строительству первой очереди Лыбедьской магистрали. Между тем, городская прокуратура продолжает расследование дела, о недоброкачественном выполнении прошлогоднего ремонта.
Многокилометровая пробка в юго-западном районе каждое утро тормозит движение транспорта. Виной всему - железнодорожный переезд. На первый взгляд, выбоины под рельсами невелики, но водители, жалея подвески, замедляют ход до скорости пешеходов.
Действительно, издали, владимирские дороги похожи то ли на камуфляжную форму, то ли на стиральную доску. При ближайшем же рассмотрении, они напоминают поверхность Луны. Все в кратерах.
АНДРЕЙ, ВОДИТЕЛЬ: «Ну, вообще, у нас дороги во Владимире, снег сходит вместе с асфальтом».
Слишком тёплая зима. Слишком старые технологии укладки асфальта. Слишком большой поток тяжёлых грузовых машин. Всё это привело к тому, что более 60% городских дорог пришли в полную негодность. Около месяца назад, в областном центре прошёл митинг под лозунгом «Какой мэр, такие и дороги». Власти обещали разгневанным водителям в ближайшее время исправить ситуацию. Крайний срок - 15 июля. Однако автомобилисты настроены скептически.
ДАНИИЛ, ВОДИТЕЛЬ: «Кто им денег-то даст столько. Пусть делают хоть качественно, мало пусть, но качественно».
В этом году на выравнивание дорожного полотна выделено 100 млн. рублей. Около четверти этой суммы пойдёт на реконструкцию внутриквартальных дорог, которые оказались наиболее разбитыми после зимы. Но есть во Владимире места, где дорогу, так необходимую людям, не могут построить годами. На грунтовке нет ям, но пользоваться ей можно лишь в сухую погоду. Даже после незначительных осадков она превращается в непроходимое месиво. Жители своими силами пытаются бороться с бездорожьем.
Бездорожье одолеть - не сложно, а вот как дорогу одолеть? Глава города, Александр Рыбаков на днях был в столице, где поднимал вопрос о дополнительном финансировании дорожно-строительных работ. Судя по тому, что по возвращению он отказался от комментариев, утешительных новостей нет. В мэрии уверены, в появлении ям виноваты подрядные организации, которые плохо исполняли взятые на себя обязательства.
ЮРИЙ ДЕНИСОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ Г.ВЛАДИМИРА: «В этом году, к конкурсу были допущены только те организации, которые зарекомендовали себя за последние 3 года с положительной стороны. Все вот такие мелкие организации, которые работали в прошлом году, они к конкурсу не допущены, внесены в чёрный список».
Конкурс выиграли 3 крупные дорожностроительные компании. У них есть и вся необходимая техника, и собственные асфальтовые заводы, и главное - богатый опыт. Асфальтобетонную смесь укладывают слоями, строго следя за температурой. Если она опустится ниже 140 градусов, работу придётся начинать сначала. Дорожники гарантируют, их покрытие прослужит как минимум 3 года.
ВИКТОР ЕВТИШИН, ПРОРАБ ДСУ: «Любые мелкие и большие разрушения мы должны в этот период устранить за свой счёт, однако мы стараемся, чтобы этого не было. Лишние затраты нам не нужны».
Дорожные работы на улице Луначарского идут полным ходом. Полотно должно быть полностью отремонтировано до 10 мая, к моменту начала работ, по строительству первой очереди Лыбедьской магистрали. Между тем, городская прокуратура продолжает расследование дела, о недоброкачественном выполнении прошлогоднего ремонта.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru