о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Андрей Шохин решает проблемы жителей Энергетика

09.08.2013 16:40 Рубрика: Общество


8 августа глава администрации города Владимира Андрей Шохин встретился с общественными активистами и старшими по домам микрорайона Энергетик. Андрей Шохин приехал в Энергетик сразу после рабочей встречи с исполняющим обязанности губернатора Светланой Орловой. Светлана Орлова в курсе местных проблем и просила главу администрации разобраться, а главное — оказать людям реальную помощь.Глава приехал, выслушал каждого и решил вопросы прямо на месте. По распоряжению Андрея Шохина, уже в понедельник в Энергетик выезжают специалисты городского управления ЖКХ. Вместе с жителями они обойдут все многоквартирные дома и составят перечень неотложных работ. При желании собственники смогут сменить свою управляющую компанию - например, на муниципальную, которая находится под контролем городских властей. Проверять обоснованность тарифов на содержание общедомового имущества тоже будут вместе с жителями. Еще одну проблему Андрей Шохин решил вместе с директором областного департамента здравоохранения Александром Кирюхиным. Сегодня в Энергетике на 6 тысяч жителей нет ни одного врача, и родители вынуждены возить больных детей во Владимир — даже на элементарный забор крови. До 1-го сентября в микрорайоне будет свой педиатр, причем со служебной квартирой и машиной для разъездов по пациентам. Кроме того, в Энергетик будет регулярно приезжать мобильная поликлиника, оборудованная по последнему слову медицинской техники, включая аппараты для УЗИ и ЭКГ.  Кстати, о транспорте. Маршрут социального автобуса №21, довозившего пассажиров из Энергетика только до площади Победы, продлят по всему городу - до улицы Безыменского. А заодно проконтролируют интервалы движения. По графику социальный автобус должен ходить каждые 24 минуты. В противном случае перевозчика просто поменяют.  И еще одна новация Андрея Шохина. Градоначальник распорядился открыть в каждой районной администрации постоянно действующую «горячую линию» для жалоб и предложений жителей. В самое ближайшее время главы районов должны назначить ответственных за работу «горячих линий» и обнародовать номера телефонов.

Источник публикации: Городская администрация



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости