Реклама и малоэтажное жильё
30.07.2013 20:10 Рубрика: Общество
Комитет по градостроительству провёл очередное заседание. Какими темпами развивается малоэтажная застройка и что нового в правилах размещения уличной рекламы? - расскажет Владимир Новиков.
Два этажа с мансардой - типичный вариант малоэтажной застройки. Строительство подобных домов активно ведётся в Лунёво, Пиганово, Оргтруде и еще ряде районов обласного центра. За последние 3 года введено в эксплуатацию 95 тысяч квадратных метров индивидульного жилья, в этом году запланировано еще 25 тысяч.
Виталий ДАВИДОВ, начальник управления архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира
-Положительные факторы малоэтажного жилищного строительства очевидны. Они заключаются в том, что, в первую очередь, от традиционного многоэтажного жилья малоэтажное жилищное строительство можно осуществлять в более короткие сроки . Как следствие - уменьшение затрат на квадратный метр.
Что касается размещения уличной рекламмы, то сегодняшние "Правила установки" были утверждены еще в 2009 году, но с тех пор регулярно дополняются и пересматриваются. Прежде всего потому, что практика показывает - критерии размещения рекламмы нуждаются в постоянной корректировке. Сегодня внесли очередные дополнения.
Галина ШУЛЬГА, начальник управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира
-Летом текущего года было принято решение Управлением федеральной антимонопольной службы по Владимирской области относительно рекламных конструкций, которые называются "штендеры". В простонародье их называют "раскладушками". Мы на них теперь не будем оформлять разрешения и не будем взымать госпошлину.
Однако это не значит, что "раскладушки" можно будет ставить где угодно - всё-таки необходимо согласование с комиссией по размещению рекламных конструкций и плюс к этому - штендеры не должны мешать проходу пешеходов и их нельзя устанавливать на клумбах.
Владимир Новиков, Наталья Ившина, телеканал "Вариант".
Источник публикации: Телеканал Вариант
www.vladimironline.ru