Торговля остаётся самым популярным видом предпринимательства
23.07.2013 19:20 Рубрика: Общество
Торговля остаётся самым популярным видом предпринимательства. А по количеству торговых площадей мы и вовсе превышаем утвержденные нормативы. Однако владимирскому бизнесу, в том числе и торговле, ещё есть куда расти. О развитии малого и среднего предпринимательства в региона сегодня журналистам рассказал Валерий Скорик - директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг.
Развивать малый бизнес и увеличивать его роль в экономической жизни региона. Именно для достижения этих целей в 2011 году в нашей области вступила в целевую программу, направленную на поддержку малого и среднего предпринимательства. Ежегодно как из областного , так и из федерального кошелька выделяются колоссальные суммы на её реализацию. Только за этот год планируется потратить порядка 250 млн рублей. И нужно отметить, за несколько лет программа успела принести неплохие результаты. Так, в регионе удалось создать дополнительно более 2 тысяч рабочих мест.
Валерий СКОРИК, директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области:
"Программа эффективна! Она практически является инвестиционной. И в капитализации экономики области, повышения её оснащенности и конкурентноспособности - способствует она очень. И заметно содействует. То есть её видать в экономических показателях и не плохо видать эту программу".
Впрочем, многие бизнесмены сегодня нуждаются не только в финансовой поддержке. До недавнего времени в незавидном положении находились местные производители:для их товаров на прилавках магазинов никак не могли найти места. Нашумевшая акция "Покупай Владимирское..." несколько изменила ситуацию. Местной продукции в торговых точках стало значительно больше. К акции присоединились порядка 2000 магазинов. Теперь, зайдя в супермаркет, каждый покупатель сможет запросто определить - какой товар произведен в 33 регионе: под каждым из продуктов наклеен специальный стикер. Правда, сами торговые точки были не в восторге от такой идеи.
Валерий СКОРИК, директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области:
"Наши были недовольны руководители торговых точек, поскольку это дополнительная работа. Надо следить за этим, надо смотреть за этим и нести ответственность, что бы продукция наших предпринимателей была идентифицирована.Цветом! Не ценой! Не коим образом!"
На достигнутых результатах местные производители останавливаться не должны - уверен Валерий Скорик. Наша продукция конкурентноспособна, а потому сейчас нужно приложить все усилия, для того чтобы прорваться уже на европейский рынок.
Источник публикации: Телеканал Вариант
www.vladimironline.ru