о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

На центральных улицах изыскали внутренние резервы

04.07.2013 12:40 Рубрика: Общество


На последней сессии Владимирского горсовета депутаты обсуждали вопрос обустройства автостоянок в районе рынка «Тандем».

Лед тронулся
Руководители торговых центров, расположенных вдоль «Пекинки» у «Тандема», готовы развивать прилегающие территории, в частности, построить здесь логистический центр, отремонтировать и содержать прилегающую дорогу и т.п. Единственная просьба к властям – сменить назначение пустующих земель на автостоянки. В мэрии обещали детально рассмотреть этот вопрос.

Это очередной шаг в решении вопроса создания парковочных мест. Дело сдвинулось еще зимой, когда во Владимире было заменено большинство дорожных знаков на магистральных и исторических улицах города. Вместо обычных «Стоянка запрещена» появились новые, с разграничением на четные и нечетные дни. Но это лишь первый шажок. Надо двигаться дальше. Больной вопрос – автостоянки для туристических автобусов. Об этом говорилось ежегодно. Сейчас появилась конкретика. Пока обустроили парковку на улице Никитской на 6-7 автобусов. И ведутся работы по обустройству еще трех площадок: на 10 автобусов в Быковском проезде (в районе дома №3); на 12-15 автобусов на улице Батурина (напротив дома №10); на 10 автобусов в районе Лыбедской магистрали (близ стадиона «Лыбедь»).

Паркинг на перспективу
А вот и первые новости по автостоянкам. Скоро у Добросельской, 184а, появится площадка 4709,6 кв.м. Мэрия выставила ее на аукцион для заключения договора аренды сроком на год. Торги пройдут 9 июля. Кстати, эта территория имеет интересную историю. Когда-то на нее претендовало МУП «Дорожник» и даже судилось с администрацией, но дело проиграло.

И даже центральные улицы города не исчерпали еще резервы. ГИБДД провела проверку отдельных проблемных участков улично-дорожной сети. И пришла к выводу, что если слегка изменить дорожные знаки, разметку, работу светофоров, то пропускная способность ряда улиц улучшится. Кроме того, устранив транспортные заторы на этих улицах, можно освободить места для парковки. Вот эти улицы: в районе проспекта Строителей на пересечении с улицей Университетской; ул. Б. Нижегородская у домов № 103 и 88а (ТЦ
«Клевер»); ул. Гагарина, ул. Луначарского (у гимназии №3), ул. Горького (у школы №19). Также в планах изменить схему организации дорожного движения по улицам Никитской, 1-й Никольской, Музейной, Кремлевской, Осьмова, Чехова, Комсомольской, Горького, Гастелло, Западной, Парижской Коммуны.

Ничейные «ракушки»
Владимирские дворы и внутриквартальные улицы заставлены гаражами. Только в одном Октябрьском районе свыше 2000 гаражей, большая часть которых установлена незаконно. Война против самостроя ведется давно и с переменным успехом. Но сейчас появились новации, которые позволят сделать процесс более эффективным. Недавно в мэрии разработали порядок сноса такого рода строений. В конце концов, согласно правилам, если владелец гаража так и не найдется или не пожелает его убрать – гараж переправят на площадку для хранения. Хочешь получить гараж назад -плати.

Кстати, распространение стихийных «ракушек» во Владимире когда-то давно спровоцировала сама мэрия, разрешив занимать муниципальные земли водителям-инвалидам. Остальные присоединились за компанию: раз можно одним, почему нельзя другим? За десятилетия гаражи продавались и перепродавались, сейчас у многих из них официальных владельцев нет вообще. И вопрос чаще стоит о размещении самовольных построек не на муниципальной земле, а на придомовых территориях. Большинство домов уже оформили свои кадастровые паспорта. И с самовольными постройками на их земле придется бороться самим собственникам. Если захотят, конечно.

Где альтернатива?
И еще одна новая тенденция. Гаражные кооперативы, удаленные от дворов, теряют былую популярность. Газеты пестрят объявлениями о продаже таких гаражей, и спрос на них не велик. Многие, даже имея такое имущество, оставляют машины во дворе – это удобнее.

А вот многоуровневых гаражей «в шаговой доступности», о которых так много твердили господа чиновники, до сих пор не хватает. По сути, есть только один такой -на Куйбышева, 64а. Цена места там – около 400 тысяч рублей. Дороговато, что и говорить.

Во Владимире уже есть примеры строительства гаражных комплексов на придомовых территориях, но массовым это явление не назовешь. А проекты многоуровневых гаражей, которые утверждала мэрия, видимо, вообще канули в Лету. А ведь было бы логично, объявляя кампанию по сносу самовольных гаражей, предлагать альтернативу. Ну, хотя бы пообещать преференции организаторам платных автостоянок. Но после недавней кадастровой оценки земельных участков расходы на содержание стоянок и парковок у их хозяев только выросли.


Источник публикации: ВИП Новости. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости