Корпоративные клиенты МегаФона заинтересовались «мобильным контролем»
21.06.2013 13:20 Рубрика: Общество
«МегаФон» организовал бизнес-ланч для корпоративных клиентов во Владимирском регионе. На встрече оператор познакомил руководителей компаний с удобной схемой обслуживания, представил новую линейку тарифных планов, разработанную специально под потребности бизнеса. А также продемонстрировал работу сервисов, позволяющих контролировать перемещение сотрудников и движение корпоративного автотранспорта.
Наибольшую заинтересованность у участников бизнес-ланча вызвала услуга «Контроль автопарка». Этот удобный сервис работает с помощью ГЛОНАСС/GPS терминалов и помогает отслеживать маршрут движения транспортного средства, его направление и скорость, расход топлива и другие параметры.
Кроме того, в режиме реального времени специалисты «МегаФона» продемонстрировали работу новой услуги «Контроль кадров». Она позволяет корпоративным клиентам всегда быть в курсе того, где находятся его сотрудники и как они используют свое рабочее время.
Инновацией в сервисе для корпоративных клиентов «МегаФона» стало внедрение новой упрощенной схемы обслуживания. Теперь получить консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифам клиенты могут в салонах компании, предъявив для этого только паспорт гражданина РФ.
«Внедрение в компании новых стандартов обслуживания уже дало свои результаты. Только за первую неделю работы новой схемы сервиса более 2000 представителей малого и среднего бизнеса по всей стране отдали свое предпочтение МегаФону. Мы благодарны нашим клиентам в регионе за оказанное доверие. И будем рады предложить весь спектр телекоммуникационных услуг для оптимизации бизнеса нашим новым партнерам» - прокомментировал директор Владимирского отделения Центрального филиала ОАО «МегаФон» Александр Проничев.
Источник публикации: ВИП Новости. Общество
www.vladimironline.ru