о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Депутатский корпус заинтересовался общественным транспортом

26.04.2013 13:20 Рубрика: Общество


Депутатский корпус вновь заинтересовался общественным транспортом. В этот раз троллейбусами. Городские депутаты во главе с Сергеем Сахаровым посетили "Владимирпассажиртранс". Первое, что им продемонстрировали в депо - троллейбус нового поколения,на автономном ходу.

Ностальгическое настроение быстро сменилось серьёзным разговором. Помимо того, что на современных машинах и ездить приятнее, так они еще и значительно экономят электроэнергию. Эксперимент показал, что в среднем месячная экономия составляет порядка 26%. Но главная особенность такого транспорта в том, что его наконец-то перестанут называть "рогатым". Он может ездить без контакта с проводами. Правда, эта автономная модель не приспособлена для длительных поездок, она скорее для технических целей: например, объехать ДТП. В идеале троллейбусы на длительном автономном ходу и едут быстрее, и электроэнергии "кушают" в разы меньше. Как образец - Новосибирск, где такая махина тратит энергии как чайник, а мы всё сжигаем в никуда.

Павел ЛЕВИН, генеральный директор ОАО «Владимирпассажиртранс»:

"Если мы поставим литий-ионные батареи, будет еще больше экономии. Эта система позволяет электроэнергию обратно в аккумулятор запускать, когда он тормозит".

На один маршрут таких троллейбусов нужно как минимум 10, а это 20 миллионов рублей. Без помощи города на автономность явно не перейти. "Владимирпассажиртранс" готов даже рискнуть и взять кредит в банке, но там требуют гарантию городского бюджета. Администрация обещалась помочь, ведь ресурсы для колоссальной экономии есть, и не плохие.

Сергей САХАРОВ, глава города Владимира:
"Это замена реостатных старых ящиков на микропроцессорное оборудование. Срок окупаемости-порядка 3 лет, даже меньше. Второе - замена стрелочного хозяйства. Срок окупаемости от 8 до 15 месяцев".

Сейчас на троллейбусах ездит 35% пассажиров. Чтобы увеличить поток, есть весьма серьезные планы: например, на летнее время снизить тариф до 12 рублей, правда тогда придётся и интервал движения немного увеличить. Но 2 минуты никак не должно сказаться на настроении общества. Этот вопрос еще будет обсуждаться в городской администрации. Еще один способ увеличения пассажиров - расширение транспортной сети. Тогда, при введении усовершенствованных троллейбусах, можно будет охватить зону Юрьевца, Энергетика и Заклязьменского. Но эта программа требует досконального изучения.

Марина Староверкина, Наталья Ившина. Телеканал "Вариант"

Источник публикации: Телеканал Вариант



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости