Во Владимире прошла презентация китайских автобусов
19.04.2007 01:00 Рубрика: Общество
Год Китая в России в отдельно взятом городе Владимире начался очень активно. Вслед за китайским цирком горожанам презентовали китайские автобусы. Презентацию провели в департаменте транспорта и дорожного хозяйства - структуре администрации, отвечающей в том числе за качество и комфорт пассажироперевозок. Автобусы HIGER сегодня позиционируются как лидеры не только китайского, но и международного рынка. Пятитупенчатая система контроля качества, комплектующие известных мировых брендов, адаптированность к российским условиям и цены, сопоставимые с отечественными аналогами. - Более 300 различных моделей автобусов нашли своих покупателей в Европе, Америке, Северной Африке и на Ближнем Востоке. HIGER становится новым лидером на международном рынке производителей.
Борис ЮРОВ, заместитель директора компании - поставщика: "Каждый автобус прошел порядка 35 изменений, чтобы эксплуатировать его в наших условиях. Мы предъявляем требования особые к светотехнике, к тормозной системе, особые требования к тому, чтобы коррозионная стойкость кузова была увеличена, и предъявляем требования к подвеске, то есть подвеска усилена, потому что дороги в России не самые лучшие".
Автобусы туристические, предназначенные для междугородних рейсов и эксплуатации в городах - оценить модельный ряд HIGER пригласили директоров и специалистов фирм, работающих на владимирском рынке пассажироперевозок. Вытеснят ли новые "китайцы" с владимирских дорог бывшие в употреблении "Маны" - зависит от перевозчиков. Но люди знающие говорят - пара лет на рынке - слишком малый срок, чтобы делать выводы о надежности и долговечности эксплуатации китайской техники.
Павел БОГОМОЛОВ, водитель: "Низкая посадка, очень мягкая. Наши дороги сами знаете какие. Бывает, задевает низ автобуса. Езжу только на новых, дальше как в работе себя покажут - не знаю".
Александр РОМАНЕНКО, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области: "Мы планируем, с Торгово-промышленной Палатой прорабатываем вопрос, пригласить на весеннюю выставку не одну фирму, как сегодня, а несколько фирм. Все-таки когда выбор шире, несколько представителей будет, более качественный выбор можно сделать".
Борис ЮРОВ, заместитель директора компании - поставщика: "Каждый автобус прошел порядка 35 изменений, чтобы эксплуатировать его в наших условиях. Мы предъявляем требования особые к светотехнике, к тормозной системе, особые требования к тому, чтобы коррозионная стойкость кузова была увеличена, и предъявляем требования к подвеске, то есть подвеска усилена, потому что дороги в России не самые лучшие".
Автобусы туристические, предназначенные для междугородних рейсов и эксплуатации в городах - оценить модельный ряд HIGER пригласили директоров и специалистов фирм, работающих на владимирском рынке пассажироперевозок. Вытеснят ли новые "китайцы" с владимирских дорог бывшие в употреблении "Маны" - зависит от перевозчиков. Но люди знающие говорят - пара лет на рынке - слишком малый срок, чтобы делать выводы о надежности и долговечности эксплуатации китайской техники.
Павел БОГОМОЛОВ, водитель: "Низкая посадка, очень мягкая. Наши дороги сами знаете какие. Бывает, задевает низ автобуса. Езжу только на новых, дальше как в работе себя покажут - не знаю".
Александр РОМАНЕНКО, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области: "Мы планируем, с Торгово-промышленной Палатой прорабатываем вопрос, пригласить на весеннюю выставку не одну фирму, как сегодня, а несколько фирм. Все-таки когда выбор шире, несколько представителей будет, более качественный выбор можно сделать".
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru