В театре драмы играют свадьбу
17.04.2007 21:50 Рубрика: Общество
«Выход в ритме вальса, спокойно, медленно, не торопясь. Вот оттуда вот из той кулиски, да, за Ирой, пожалуйста, да», - режиссер демонстрирует поистине олимпийское спокойствие. До премьеры остались считанные дни, а он все еще играет вместе с актерами. Просто потому что хочется, просто оттого, что нравится. Как никак у него, помимо режиссерского, есть еще актерское образование.
На репетициях Сергей Морозов очень деликатен, вежлив и внимателен с каждым. Как никак на сцене XIX век. К тому же свадьба, Кречинского. А свадьба, как известно, дело очень деликатное. Ее уже однажды, 40 лет назад, сыграли на подмостках владимирской сцены. Ставили и играли и в обеих столицах. В апреле 2007 пьесу А.В. Сухово-Кобылина разыграют по-новому.
СЕРГЕЙ МОРОЗОВ, ГЛАВНЫЙ РЕЖИССЕР СПЕКТАКЛЯ: «Мне кажется, что ни в одной, насколько я видел постановке, не игралось то, что Кречинский действительно полюбил Лидочку».
Это эксперимент скорее не с формой, а с содержанием. Игры разного рода, в том числе и карточной, будет много. Чего только стоят 8 персонажей, что не прописаны у автора - 4 короля и 4 дамы. И такая игра стоит свеч, потому что на карту поставлено слишком много.
БОГДАН ТАРТАКОВСКИЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬ РОЛИ РАСПЛЮЕВА: «У нас на афише написано - азартная игра с одним антрактом. Вот это азартная игра, это очень интересно».
Когда папа создал театр в Челябинске, а дядя - главный режиссер в театре Российской армии, ставить плохо совесть не позволит. Продолжатель династии режиссеров Морозов Сергей совсем недавно был самым молодым главным режиссером среди всех главных режиссера страны. Когда он занял нынешнее положение, ему было всего 24. К 30 годам Сергей Морозов поставил 30 спектаклей. А.В. Сухово-Кобылин открыл 4-й десяток в списке сценических побед режиссера. Покрытый дымкой романтизма XIX век скрупулезно сохранен, разве что пьесу немного сократили. По понятным причинам.
ИНГА ГАЛДИНА, ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦА РОЛИ ЛИДОЧКИ: «Очень много оборотов речи, которые лично мне абсолютно непонятны и незнакомы. Приходится либо спрашивать, либо какие-то словари искать. Потому что я просто не понимаю смысл некоторых фраз».
К премьере артисты должны затвердить все непонятные слова. И выучить рисунок мизансцен. Ведь век XIX и свадьба - есть дело очень деликатное. А значит, есть смысл сохранить интригу. До премьеры.
На репетициях Сергей Морозов очень деликатен, вежлив и внимателен с каждым. Как никак на сцене XIX век. К тому же свадьба, Кречинского. А свадьба, как известно, дело очень деликатное. Ее уже однажды, 40 лет назад, сыграли на подмостках владимирской сцены. Ставили и играли и в обеих столицах. В апреле 2007 пьесу А.В. Сухово-Кобылина разыграют по-новому.
СЕРГЕЙ МОРОЗОВ, ГЛАВНЫЙ РЕЖИССЕР СПЕКТАКЛЯ: «Мне кажется, что ни в одной, насколько я видел постановке, не игралось то, что Кречинский действительно полюбил Лидочку».
Это эксперимент скорее не с формой, а с содержанием. Игры разного рода, в том числе и карточной, будет много. Чего только стоят 8 персонажей, что не прописаны у автора - 4 короля и 4 дамы. И такая игра стоит свеч, потому что на карту поставлено слишком много.
БОГДАН ТАРТАКОВСКИЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬ РОЛИ РАСПЛЮЕВА: «У нас на афише написано - азартная игра с одним антрактом. Вот это азартная игра, это очень интересно».
Когда папа создал театр в Челябинске, а дядя - главный режиссер в театре Российской армии, ставить плохо совесть не позволит. Продолжатель династии режиссеров Морозов Сергей совсем недавно был самым молодым главным режиссером среди всех главных режиссера страны. Когда он занял нынешнее положение, ему было всего 24. К 30 годам Сергей Морозов поставил 30 спектаклей. А.В. Сухово-Кобылин открыл 4-й десяток в списке сценических побед режиссера. Покрытый дымкой романтизма XIX век скрупулезно сохранен, разве что пьесу немного сократили. По понятным причинам.
ИНГА ГАЛДИНА, ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦА РОЛИ ЛИДОЧКИ: «Очень много оборотов речи, которые лично мне абсолютно непонятны и незнакомы. Приходится либо спрашивать, либо какие-то словари искать. Потому что я просто не понимаю смысл некоторых фраз».
К премьере артисты должны затвердить все непонятные слова. И выучить рисунок мизансцен. Ведь век XIX и свадьба - есть дело очень деликатное. А значит, есть смысл сохранить интригу. До премьеры.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru