о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Труден путь к коммунальному единству

20.02.2013 16:50 Рубрика: Общество


Когда во Владимире появится единая квитанция по оплате коммунальных услуг? Она должна облегчить расчеты и платежи абонентов.

Единый вариант платежки вступил в силу еще прошлой осенью, его приняли на федеральном уровне. Она предусматривает наличие подробной информации о тарифах, показаниях счетчиков, задолженности, полного списка услуг и, главное, объединенной итоговой суммы. Оплатил один раз – и все, свободен. Никаких расчетов на калькуляторе, беготни между кассами поставщиков или абонентскими пунктами… Так задумывалось. Но на деле этого нет.

Ресурсоснабжающие организации не могут договориться, кто из них будет выставлять единые счета. Мы уже писали, что во Владимире с начала этого года заработала новая структура по расчету и приему платежей – владимирский городской расчетно-кассовый центр (ВГРКЦ). Он должен был принимать все платежи. Однако пока там можно рассчитаться за свет и тепло, и, кроме того, по договоренностям с управляющими компаниями, в платежки включено содержание и ремонт общедомового имущества. «Автономными» остались счета за газ, воду, канализацию, вывоз мусора.

Переговоры относительно «сведения счетов» ВГРКЦ пока ведет только с владимирским водоканалом, и в центре не исключают вариант, что взаимное согласие будет достигнуто к апрелю. Правда, у руководства водоканала такой уверенности нет. На этом предприятии работает свой отдел, делающий подробные расчеты и принимающий платежи. У населения были претензии к его работе. Они связаны с новыми квитанциями и сбоем при расчете платежей. В водоканале уверили, что проблему решили, все пересчитали, оборудование настроили. Однако у многих плательщиков до сих пор значится долг, который висит в отдельной строчке третий месяц.

А с поставщиками газа и организациями по вывозу ТБО – неопределенность. Вряд ли в ближайшее время они присоединятся к «конвенции». Скорее всего, так и будут шлепать свои платежки.

Зато изменения, касающиеся размера платежек, произошли везде: теперь все бумажки плательщикам приходят в формате А4, запечатанные. Их уже не спрятать в кошельке, разве что в сумке. Зачем столько макулатуры? Оказывается, в целях более подробного информирования потребителей о полученных услугах. А запаковывают платежки из требований о защите персональных данных. Впрочем, январские квиточки какой-то новой жутко полезной информацией не пестрели. Много чистого места, все данные о платеже поместились бы в прежнем удобном формате. Но как писал классик: «О, сколько нам открытий чудных…»


Источник публикации: ВИП Новости. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости