о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Жалобщиков обслужат реально и виртуально

18.12.2012 10:20 Рубрика: Общество


Стремясь сделать работу предприятий коммунального комплекса более открытой и эффективной, владимирский муниципалитет генерирует самые разнообразные формы общественного контроля. В городе уже есть «Потребитель 33», «Управдом», «Общественный контроль в ЖКХ», «Все дома». А на днях презентовали «ЖКХ 33».

Представление центра жилищного просвещения «ЖКХ 33» прошло по тому же сценарию, что и презентации предыдущих продуктов – громко. Еще одно звено в череде совещаний и встреч под эгидой администрации с собственниками жилья, советами многоквартирных домов, ТСЖ, ЖСК и управляющих компаний.

Достаточно вспомнить внедрение в городскую жизнь информационного ресурса «Потребитель 33». Интернет-приемную разместили на официальном сайте мэрии. Туда действительно поступали жалобы и сообщения об авариях, кое-какие обращения, достигшие адресата, были рассмотрены и решены. Но работа на общественных началах продлилась недолго. Портал сник. Видимо, чтобы уступить место новичку.

На «ЖКХ 33» акценты расставлены на живое общение с гражданами. Видимо, сделаны поправки на целевую аудиторию, представленную по большей части людьми, не разбирающимися в Интернете. Одна из главных задач нового жилищного просветительного центра – привлекать внимание общественности к нарушениям со стороны управляющих компаний. Мэрия также надеется, что «центр поможет разгрузить другие организации, занимающиеся коммунальными вопросами». Вероятно, имелось в виду управление ЖКХ и районные администрации, куда поступает наибольшее число жалоб и обращений.

В качестве помощников определены молодые юристы-студенты, рассмотрение жалоб для которых – дополнительный опыт в будущей юридической деятельности. Прием в жилищном центре пока ведется в ограниченном режиме: 2 раза в неделю и по 4 часа. Казалось бы, интернет-портал был удобнее – пиши, когда хочешь – но эффективности работы ждут больше от центра. Расчет на энергичных бабушек, способных проехать не один квартал, чтобы высказать свое возмущение по поводу работы управляющей компании.

Что ж, хорошо, если жилищный центр действительно станет помощником горожан. Ведь сейчас ответа на письмо или обращение из администрации приходится ждать 20-30 дней, а уж решение проблемы вообще могут отложить на следующий год по причине отсутствия денежных средств.

Полезный адресок:

Жилищный центр «ЖКХ 33»: ул. Верхняя Дуброва 20-а. Приемные часы: вторник, с 12 до 16 часов, четверг – с 14 до 18 часов.


Источник публикации: ВИП Новости. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости