Сколько стоит завершение строительства Лыбедьской магистрали?
07.12.2012 18:50 Рубрика: Общество
Инженерные коммуникации в Центре изношены на 80%. Теплосети, канализация и газопровод вообще доходят далеко не во все кварталы. Электрические сети опутывают историческое ядро целиком.
Правда лишь 35 процентов линий пригодны к эксплуатации. В Центре города до сих пор работают устаревшие распределители и трансформаторы 60-ых-70-ых годов постройки. Виталий ДАВИДОВ, замначальника управления архитектуры и строительства администрации города Владимира: "Строительные и электрические станции большинства распределительных подстанцийи трансформаторных подстанций находятся в неудовлетворительном состоянии по срокам их работы"Ещё одна не менее острая проблема для Центра Владимира – транспортная перегруженность. Количество машин, курсирующих по главной улице областного центра в разы превышает максимально допустимую пропускную способность основной городской магистрали. Выход один – нужна объездная дорога, которая сможет на 50% разгрузить Центр, плюс – это будет означать улучшение экологии и более комфортные условия для сохраннности белокаменных памятников архитектуры. Другими словами – необходимо довести до ума замороженный проект строительства Лыбедьской магистрали. Ответ очевиден, правда есть одно Но – необходимы 4 миллиарда рублей на завершение строительства. А своими силами Владимиру такую сумму не потянуть. Давид КРАМНИКОВ, главный архитектор города Владимира: "В министерстве регионального развития или в каком надо сидеть нам и выбивать эти деньги под любую программу – под программу туризма, ветхого фонда. Есть программа у нас сейчас объявил Путин в исторических городах, есть программа туризма, есть программа исторических городов"
Правда лишь 35 процентов линий пригодны к эксплуатации. В Центре города до сих пор работают устаревшие распределители и трансформаторы 60-ых-70-ых годов постройки. Виталий ДАВИДОВ, замначальника управления архитектуры и строительства администрации города Владимира: "Строительные и электрические станции большинства распределительных подстанцийи трансформаторных подстанций находятся в неудовлетворительном состоянии по срокам их работы"Ещё одна не менее острая проблема для Центра Владимира – транспортная перегруженность. Количество машин, курсирующих по главной улице областного центра в разы превышает максимально допустимую пропускную способность основной городской магистрали. Выход один – нужна объездная дорога, которая сможет на 50% разгрузить Центр, плюс – это будет означать улучшение экологии и более комфортные условия для сохраннности белокаменных памятников архитектуры. Другими словами – необходимо довести до ума замороженный проект строительства Лыбедьской магистрали. Ответ очевиден, правда есть одно Но – необходимы 4 миллиарда рублей на завершение строительства. А своими силами Владимиру такую сумму не потянуть. Давид КРАМНИКОВ, главный архитектор города Владимира: "В министерстве регионального развития или в каком надо сидеть нам и выбивать эти деньги под любую программу – под программу туризма, ветхого фонда. Есть программа у нас сейчас объявил Путин в исторических городах, есть программа туризма, есть программа исторических городов"
Источник публикации: Телеканал Вариант
www.vladimironline.ru