о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Можно ли заставить чиновников работать для людей?

12.04.2007 20:10 Рубрика: Общество


Чиновников собираются заставить работать на благо рядовых граждан. Сегодня в Белом доме обсуждали ход административной реформы. Процесс разграничения полномочий между федеральным центром и регионом закончен, теперь начинается совершенствование системы госуправления.Смысл реформы - чтобы чиновники работали эффективно, а граждане тратили минимум времени на получение любых государственных услуг. Губернатор области Николай Виноградов предостерег глав городов и районов от стремления раздуть штат своих сотрудников в гонке за эффективностью. Николай ВИНОГРАДОВ, губернатор Владимирской области: "То есть можно раздувать затраты. Но ведь существует такая ситуация, когда раздутый штат управленцев начинает работать сам на себя. Другого пути нет. А вот найти баланс, найти эффективный подход, оптимальную численность мы с вами обязаны. И сделать мы с вами это можем только тогда, когда четко регламентируем функции. Если хотите, просчитаем время и численность управленцев для решения этой задачи".
Сейчас главная задача - разработка административных регламентов. У каждого подразделения администрации, у каждого чиновника должен быть алгоритм действий, а также  четко определено время, которое он должен затратить на решение той или иной проблемы. Причем это время должно сократиться в разы. Например, в ходе реформы в одной из областей при оформлении пособия на ребенка для граждан установили минимальный набор документов. Остальные бумаги должны собрать сами чиновники. В результате - время на получение детских пособий сократилось в шесть раз. Есть и другие положительные примеры, к которым собираются стремиться владимирские чиновники. Сергей КВАСНИКОВ, вице-губернатор Владимирской области, госсекретарь: "Фигурируют примеры, что стоят столы журнальные, имеется электронная очередь, поставлены стулья и сиденья и приведен в надлежащий вид зал ожидания этой услуги. В ряде федеральных органов осуществлен переход на более удобный гражданам график работы, что тоже предусмотрено административным регламентом. То есть - после окончания трудового дня, чтобы люди не отпрашивались, не уходили с рабочих мест, а также - в субботние и выходные дни".


tv6

Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости