Погрузились в российскую историю
07.11.2012 16:30 Рубрика: Общество
Во Дворце детского и юношеского творчества с успехом прошла историческая игра, посвященная 400-летию преодоления Великой смуты на Руси и освобождения Москвы от иноземных захватчиков. Участников игры приветствовали Роман Власов, заместитель главы администрации города, и Михаил Плёнкин, председатель городского краеведческого общества.
В познавательной игре приняли участие учащиеся 9-11-х классов 28 школ города и профессионального лицея № 40, студенты 2-го курса строительного колледжа. Руководитель проекта Ирина Чистякова, заслуженный учитель России, предложила пять этапов увлекательного погружения в историю России начала XVII века, переломного момента в судьбе нашего Отечества. Тестовая форма вопросов игры послужила своеобразной подготовкой школьников к сдаче ЕГЭ по истории и расширила их кругозор. Творческие же задания позволили подрастающему поколению задуматься о сохранении исторической памяти в нашей стране.
Жюри конкурса определило победителей исторической игры в трех группах. Ими стали команды школ № 2 (И.Е. Алексеева), № 39 (В.Н. Савчина) и лингвистической гимназии № 23 им. А.Г. Столетова (Ю.М. Соловьева), призерами – команды школ №№ 36, 37, 38, 9, 21 и 31. Победители и призеры игры награждены дипломами и историческими книгами от управления образования. От городского краеведческого общества победители игры получили краеведческие книги по истории родного города. Руководители команд – преподаватели награждены благодарственными письмами начальника управления образования.
В познавательной игре приняли участие учащиеся 9-11-х классов 28 школ города и профессионального лицея № 40, студенты 2-го курса строительного колледжа. Руководитель проекта Ирина Чистякова, заслуженный учитель России, предложила пять этапов увлекательного погружения в историю России начала XVII века, переломного момента в судьбе нашего Отечества. Тестовая форма вопросов игры послужила своеобразной подготовкой школьников к сдаче ЕГЭ по истории и расширила их кругозор. Творческие же задания позволили подрастающему поколению задуматься о сохранении исторической памяти в нашей стране.
Жюри конкурса определило победителей исторической игры в трех группах. Ими стали команды школ № 2 (И.Е. Алексеева), № 39 (В.Н. Савчина) и лингвистической гимназии № 23 им. А.Г. Столетова (Ю.М. Соловьева), призерами – команды школ №№ 36, 37, 38, 9, 21 и 31. Победители и призеры игры награждены дипломами и историческими книгами от управления образования. От городского краеведческого общества победители игры получили краеведческие книги по истории родного города. Руководители команд – преподаватели награждены благодарственными письмами начальника управления образования.
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru