о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Услуги региональных служб становятся доступными в электронном виде

07.11.2012 11:00 Рубрика: Общество


Во Владимирской области продолжается перевод государственных услуг в электронный вид и вывод их органами администрации области на Единый федеральный портал. Теперь помимо общефедеральных услуг, таких как получение загранпаспорта, информации о задолженности по уплате налогов, состояния накопительной части пенсии, в интерактивном режиме можно получать около шестидесяти услуг региональных служб. Ведется подготовка и к выдаче жителям области универсальных электронных карт.

Среди региональных служб, уже оказывающих госуслуги в электронном виде, органы загс, департамент по труду и занятости населения, департамента социальной защиты населения, сообщил председатель комитета по информатизации, связи и коммуникациям администрации области Аркадий Петров. Это подразделение администрации занимается построением системы «электронного правительства» в регионе. Особо важные задачи «электронного правительства» определяются Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Условно их можно разделить на 3 основные направления: предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг;  организация межведомственного взаимодействия органов власти всех уровней между собой при предоставлении услуг; внедрение универсальных электронных карт.

«Немаловажное значение придается и требованию Закона, согласно которого государственным и муниципальным ведомствам с июля 2012 года запрещено запрашивать у заявителя документы, имеющиеся в распоряжении других госорганов. Чтобы ведомства могли запрашивать и получать все необходимые документы друг у друга, создана и работает единая система межведомственного электронного взаимодействия, которая воедино связывает информационные системы в ведомствах и регионах», — отметил Аркадий Петров.

За последние месяцы разработана методология перехода на межведомственное взаимодействие, приняты многочисленные изменения в нормативно-правовую базу (федеральную, региональную, муниципальную, отраслевую), призванные снять все барьеры для предоставления госуслуг в новом формате. На сайте gosuslugi.ru создана специальная форма обращения граждан, которые могут столкнуться в требованием предъявить лишние справки. Такие обращения будут рассматриваться в обязательном порядке с принятием соответствующих мер реагирования.

В области ведется работа и к внедрению нового платежного и идентификационного документа гражданина – универсальной электронной карты. Она представляет собой пластиковую карту, содержащую информацию о пользователе в графической и электронной форме. Обладателем карты сможет стать гражданин России, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранный гражданин либо лицо без гражданства. Универсальная электронная карта будет являться документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, право на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе – банковских. Универсальная карта сбудет содержать сведения о фамилии, имени, отчеству пользователя; его фотографию; страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации. В качестве уполномоченной организации по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в регионе определено ОАО «Универсальная электронная карта Владимирской области». Постановлением губернатора утвержден план внедрения универсальных электронных карт на территории области.

С 1 января 2013 года в регионе начнут выдавать гражданам универсальные электронные карты на основании их заявлений. Аркадий Петров особо подчеркнул, что универсальные электронные карты будут выдаваться только на бесплатной основе. Выдача карт гражданам, не подавшим заявление на ее получение и не написавшим отказ от получения, начнется с января 2014 года.

Похожие публикации:

  1. Все услуги в одном здании Во Владимире завершается оборудование многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг. Он откроется ...
  2. Транстелеком предоставит татарстанской таможне услуги дальней связиКомпания ТрансТелеКомвыиграла тендер на оказание услуг междугородной и международной (МГ/МН) телефонной связи Татарстанской таможне, в зоне ответственности ТрансТелеКом-НН. Услуги МГ/МН связи будут предоставляться центральному подразделению таможни в Казани и его...
  3. Компания ТрансТелеКом и «Микротест» создают автоматизированную систему расчетов за услуги дальней связиКомпания ТрансТелеКом, ведущий магистральный оператор связи национального масштаба, и компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, сообщили о завершении внедрения в ТТК...
  4. Учет в виде исключения До конца года приборы учета коммунальных ресурсов появятся в квартирах малоимущих жителей Владимира, успевших подать заявки на их ус...
  5. Услуги телефонной связи, предоставляемые ОАО «Центртелеком», дорожают в среднем на восемь процентовС 1 марта владимирский филиал акционерного общества «ЦентрТелеком» повысил тарифы на услуги местной телефонной связи. Это произошло в рамках исполнения Приказа Федеральной службы по тарифам. Абонентская плата для граждан, которые...

Источник публикации: Vladjournal.ru Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости