о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Когда первоклашки умеют больше, чем их родители

01.11.2012 05:40 Рубрика: Общество


23-я гимназия Владимира шагает в ногу со временем и современными образовательными стандартами. Ее ученики в начальной школе учат не только таблицу умножения, но и участвуют в онлайн конференции с преподавателями из других городов, создают сайты и пользуются интерактивными досками. Как справляется юные гимназисты со всеми этими задачами - увидела Евгения Аксененко.

- Сегодня мы заканчиваем интернет- проект "осенняя страница", создаем проект на тему осени.

Написать очерк и выложить его в интернет, уметь записывать послания на веб-камеру - это новые стандарты образования. Этот урок проходит по облачной технологии, каждая группа школьников выполняет свое задание, а на доске учителя видно, какой получается их страничка в интернете.

Интерактивные доски пригождаются и на уроке геометрии, и на русском - подчеркивать члены предложения на занятиях в среднем звене, учиться писать прописи в начальной школе. Даже урок рисования становится познавательнее и интереснее. Новое оснащение не только компьютерное.

Елена Голубева, учитель начальных классов  МАОУ "лингвистическая гимназия № 23 им А.Г. Столетова": «Современный счетный материал позволяет нам и закрепить, и изучать новый материал, помогает не только изучать наглядно-образное мышление, потому что мы с ребятами работаем ручками, но и представлять конкретную математическую ситуацию».

Тема урока окружающий мир в этом классе - погода, причем здесь и сейчас. У детей есть возможность изучать предмет наглядно, ответы на свои вопросы дети находят сами. Это и есть основной приоритет нового образовательного стандарта.

Елена Курицына, директор МАОУ "лингвистическая гимназия № 23 им А.Г. Столетова": «Говоря про старые федеральные стандарты мы говорили, что ребенок должен усвоить знания, уменья и навыки, сейчас мы говорим о деятельностном подходе, ребенок должен научиться деятельности, углубить свои знания в любой области».

Главная особенность этого подхода - непрерывный процесс получения знаний, и внеурочная деятельность - самая разнообразная. Эти малыши изучают химию. В кружке по интересам школьники предположили, что раз смесь вскипает, значит реакция - горячая, понятие экзотермическая им еще незнакомо. На доске учитель фиксирует детское предположение, но высокие технологии показывают - ребята были не правы, реакция идет с поглощением тепла.

Усердно работая, нужно  усердно отдыхать, но тоже с пользой для дела. В планетарии, который расположен прямо в актовом зале, школьники одновременно занимаются дыхательной гимнастикой и визуализацией образов, лучше всего для этого подходят картины природы и космоса

Надежда Морозова, педагог- психолог МАОУ "лингвистическая гимназия № 23 им А.Г. Столетова": « Когда ребенок умеет себя расслабить, он может приобрести гармонию, настроит свои внутренние силы, у него существуют способности к волевым усилиям, то ему намного легче существовать в этом мире».

Лида Стулова, ученица МАОУ "лингвистическая гимназия № 23 им А.Г. Столетова": «Я занимаюсь этим нечасто, но мне кажется, что если этим заниматься, можно быть в гармонии с собой».

Все ученики 23 школы - дети особенные, и это во многом результат новых образовательных технологий, которые пока внедрены в городе только в 23 гимназии.




Евгения Аксененко, Иван Лютков. 6 канал

Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости