Дружный коллектив автовокзала
25.10.2012 13:20 Рубрика: Общество
Быстро, практически не доставляя никаких неудобств пассажирам, строители вносят современную коррективу в дизайн и отделку внутренних помещений. Семь лет назад Муромский автовокзал вошел в структуру ГУП «Владимирский автовокзал». За это время преобразился не только внешний вид здания, стала современной и удобной сама форма работы. Те, кому приходится пользоваться пригородным и междугородным транспортам, помнят времена, когда муромский автовокзал просто нельзя было представить без очередей у касс. Казалось бы, этому есть логическое объяснение, ведь запаздывающие пассажиры бывают перед каждым рейсом. И если касса специализируется на каком-то направлении, то без очередей и толкучки не обойтись. Сегодня работа кассира автоматизирована. В каждом окне можно купить билет на любое время и направление, получить справку или ответ на интересующий вопрос. «Когда мы только ввели автоматизированную систему, - рассказывает начальник автовокзала Татьяна Сергеевна Черепейникова, - сразу исчезли очереди. Я сначала даже испугалась, думала, что упали продажи. Но, оказывается, можно работать с хорошими результатами, но без очередей». Эта же система позволяет вести видео- и аудиоархив, на котором фиксируются все объявления о рейсах и даже диалог пассажира с кассиром при покупке билета. Теперь нет сомнений, кто кого не понял, если возникают недоразумения. Здесь, на муромском вокзале, можно купить билет на автобус, отправляющийся с любого автовокзала области. Этого тоже никогда раньше не было.Сама начальник вокзала в кресле руководителя 32 года. И 45 лет, как пришла сюда работать сразу после школы. «Коллектив у нас дружный, - рассказывает Татьяна Сергеевна. - При необходимости каждый может заменить коллегу на любом участке». И сама начальник не стесняется сесть за кассира или взяться за другую работу. «И все по многу лет отдали любимой работе, - продолжает свой рассказ Татьяна Черепейникова, - 34 года трудится Вера Евгеньевна Федосеева. Более 20 лет - Елена Николаевна Перфилова, Татьяна Сергеевна Лазарева, Елена Юрьевна Дружинина. Более десятка лет - Татьяна Владимировна Бобкова, Людмила Федоровна Бокарева, Галина Анатольевна Рощина, Ирина Евгеньевна Назарова». И все они хорошо знают и любят свою работу.Но есть в работе автоперевозчиков и нерешенные задачи. Скорее даже, нерешенные другими перевозчиками. Но ответственность за чужие недоработки беспокоит работников государственной структуры. «Сейчас стало много коммерческих рейсов, - рассказывает Татьяна Сергеевна. - С одной стороны, это хорошо, у пассажира появился выбор. Но часто этот выбор не в пользу покупателя. У нас есть все условия для удобства пассажира - общий благоустроенный зал ожидания, комната матери и ребенка, полное расписание рейсов по всем направлениям, буфет, туалет, магазины с нужными товарами в дорогу. Мы обеспечиваем безопасность в рамках программы «Антитеррор». Всего этого у частных перевозчиков нет. Они сажают людей где попало, так же и высаживают их с рейса. Для нас главное не выгода, а удобство пассажира. Но пока не получается найти общий язык в решении этого вопроса».На муромском автовокзале многое уже сделано в улучшении пассажироперевозок. В прошлом году полностью заменено дорожное покрытие на всей прилегающей территории. Теперь гладкий, как каток, асфальт радует и пассажиров, и водителей. Скоро будет завершен внутренний ремонт. Но многое еще предстоит сделать. Мечта работников муромского автовокзала - крытый перрон, чтобы в любую непогоду пассажирам было комфортно ждать отправки. Есть и другие перспективные планы, которые обязательно будут воплощены в жизнь. Ведь если работать с душой, как это делают работники муромского автовокзала, то все поставленные цели непременно осуществятся.Фото автора.Автор: Людмила Кузнецова.
Источник публикации: Молва. Общество
www.vladimironline.ru