о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Некорректных квитанций за воду больше быть не должно

11.10.2012 15:30 Рубрика: Общество


 

В начале октября многие жители Владимира получили квитанции оплаты за воду, сумма в которых была больше привычной. В кассовый центр горводоканала выстроились огромные очереди. Люди были не согласны оплачивать огромные счета, но боялись попасть в список неплательщиков и получить пени в нагрузку.

Сегодня глава города Сергей Сахаров приехал в горводоканал, чтобы выяснить, откуда в квитанциях появились такие суммы. Оказалось, что ажиотаж уже спал и длинных очередей в кассу нет. Пришедшие оплачивать счета за воду люди подтвердили, что получили квитанции, в которых расчет оплаты производился по нормативу, а не по показаниям счетчика.

Генеральный директор «Владимирводоканала» Сергей Семихатов объяснил, что была допущена ошибка фирмой -подрядчиком ООО «Системный подход» : «Эта ошибка является существенным нарушением муниципального контракта. Водоканал одно из главных предприятий города, обеспечивающих его жизнедеятельность. Эта ошибка — удар и по финансовой стабильности, и по имиджу. Ведь люди вспоминают горводоканал только в связи с какими-то авариями и неполадками. Мы создали неудобства жителям города, особенно пенсионерам. Некорректных квитанций оказалось больше, чем мы ожидали. Убыток предприятия в связи с этим составил около двадцати миллионов рублей. Эту сумму мы восполнили кредитом и будем работать в плановом режиме».

Сергей Сахаров заслушал информацию директора ООО «Системный подход» Андрея Шорикова и потребовал принять срочные меры по устранению допущенной ошибки. После беседы с представителями фирмы -подрядчика и руководством горводоканала глава города сообщил журналистам : « У горводоканала сто пятнадцать тысяч абонентов. Пятнадцать процентов получили некорректные квитанции. Это порядка двадцати тысяч жителей города. За оставшиеся две с половиной недели будет полностью произведен перерасчет. Если вы не оплатили вовремя некорректную квитанцию, штрафные санкции применяться не будут и пени не начислят. Городская власть не снимает с себя ответственности за случившееся. Я приношу извинения всем владимирцам, получившим некорректные квитанции. Если компания-подрядчик не исправит свои ошибки в самое ближайшее время , то контракт с ней будет расторгнут».

Генеральный директор «Владимирводоканала » Сергей Семихатов попросил всех, получивших некорректные квитанции в самое ближайшее время сообщить показания счетчиков. Если нет возможности придти в горводоканал, можно сообщить данные обычным письмом, по электронной почте, позвонить по телефону. Реквизиты указаны в квитанции горводоканала.



Источник публикации: Городская администрация



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости