Жалуйтесь разборчиво
31.08.2012 13:00 Рубрика: Общество
Документ подробно регламентирует процедуру досудебного обжалования действий чиновников, повлекших нарушения прав и законных интересов граждан. Общий срок ответа на жалобы не должен превышать 15 дней с момента поступления заявления, причем оно должно быть зарегистрировано не позднее, чем на следующий рабочий день с момента поступления. Если жалоба касается отказа в приеме документов или исправлении ошибок, то она должна быть рассмотрена в течение пяти дней. Заявитель должен узнать о положительном решении по своей жалобе не позднее, чем на следующий день, а выявленные нарушения должны быть устранены в течение пяти дней. Гражданин имеет право пожаловаться в случае, если: нарушен срок регистрации его запроса на предоставление государственной услуги или она в течение длительного времени не оказывается; должностное лицо требует предъявить не предусмотренные законом документы или отказывается принять нужные бумаги; должностное лицо необоснованно отказывает в предоставлении услуги или требует денег за бесплатную работу; должностное лицо не соглашается исправить ошибки или опечатки в документе. В рассмотрении жалобы может быть отказано, если невозможно прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и /или почтовый адрес заявителя.
Автор: ---