Куда катимся?
11.07.2012 00:40 Рубрика: Общество
Инспекторы пытаются вразумить водителей статистикой, штрафами и словами. Тем не менее, пьяных за рулем становится все больше. И как правило, это уже лишенные прав граждане. А вот скоростной режим стали нарушать реже. Может, засилье камер тормозит владимирцев? Сегодня начальник областного ГАИ обнародовал некоторые данные. А заодно и рассказал, как во Владимире будут разруливать пробки. Екатерина Дронова расскажет подробнее.
За полгода в 33-м регионе произошло более тысячи аварий. Травмированных чуть ли не в 2 раза больше. Погибли в результате ДТП 157 жителей области.
Александр Назаров, начальник УГИБДД УМВД России по Владимирской области: «Практически половина происшествий связана со столкновением транспортных средств. Четвёртая часть - наезд на пешеходов, более 20% связана с опрокидыванием и наезд на препятствие».
С каждым годом машин на улицах города всё больше. Отсюда пробки. Один из известных владимирцам заторов периодически возникает при выезде из города в сторону Боголюбово. Здесь даже хотели установить реверсивное движение. Но пока на эксперимент не решились.
Александр Назаров, начальник УГИБДД УМВД России по Владимирской области: «Для того, чтобы ввести реверсивное движение, необходимо разработать схему организации дорожного движения с нанесением горизонтальной дорожной разметки, установкой в полном объёме всех необходимых дорожных знаков, а также технических средств организации дорожного движения в части светофорных объектов».
Одно реверсивное движение не решит проблему - уверены в ГИБДД. Нужно расширять проезжую часть. Так, необходима отдельная полоса для поворота влево на село Новое... Ещё одна проблемная зона - мост через Клязьму. Пробка здесь возникает регулярно. К тому же скоро начнут расширять дамбу. Движение не встанет - уверяют в ГИБДД. Правда, как оно будет организовано - пока не ясно. Да и регулировать его , похоже, просто некому.
Александр Назаров, начальник УГИБДД УМВД России по Владимирской области: «Мы не можем задействовать на постоянной основе там от 8 до 12 сотрудников ДПС для организации реверсивного движения».
А вот мероприятия по снижению аварийности идут полным ходом. Так, три пешеходных перехода на трассе М7 стали более заметными - белая "зебра" на жёлтом фоне. У всех сотрудников ДПС есть приборы фиксации нарушений - будь то скоростной режим или тонировка. Лобовое и передние боковые стёкла должны пропускать не менее 70% света. Теперь за превышение этих норм снимают номера. Увеличились и штрафы за парковку в неположенном месте: с трёхсот рублей до полутора тысяч. Кроме того, если неправильно припаркованное авто мешает движению, его будут эвакуировать, причем счет потом выставят хозяину.
Екатерина Дронова, Артём Горчаков. 6 канал
Поделиться: |
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru