Резиновые дворы автомобилистов
22.06.2012 09:50 Рубрика: Общество
Уважаемая редакция!Наконец-то ваша газета коснулась и особенно важной темы переполненности городского пространства личным автотранспортом (публикация «Машинный двор» в «М» № 56 от 31 мая). Решить проблему предлагается силами самих жильцов, чтобы автомобилисты ужались в пределах дворов, площадь которых, как сказано в статье, не предусматривала парковок. То есть на деле жильцам предлагается пожертвовать и без того куцым благоустройством, подаренным проектировщиками советских времен. Широко разрекламирована акция по благоустройству дворов, с изменением проекта, с организацией внутридворовых парковок. Говорят о юридических обоснованиях и процедурах, и вот парковка построена, а что мы имеем в сухом остатке? В понимании автовладельцев, парковка - это остановка автомобиля в любом удобном лично для него месте и на любое удобное лично ему время. Но в большинстве дворов можно выделить площадки в 5-6 кв. м, максимум в 10 соток под так называемые «гостевые парковки» для общего, а не индивидуального, с «забитыми» на асфальте номерами и даже цепями на замках, пользования. И лишь для ограниченного времени парковки, на ночь - в крайнем случае! Иначе неизбежно сложится ситуация, как с лавочками под окнами для своих бабушек и для непрошеных гостей с бутылками! С одной стороны, никто не считает, что число посадочных мест на скамейке должно быть равным количеству проживающих в подъезде (или только собственников!). С другой стороны, на лавочке случается кому-то и заночевать…Словом, дворы не резиновые, поэтому городу придется задуматься об организации стоянок, предпочтительно охраняемых (и поэтому платных) в шаговой доступности для автовладельцев. Для того же, чтобы обустроить цивилизованные ночные парковки, нужны многоярусные хранилища легковых автомобилей на 100-150 ячеек-боксов. Для начала можно поручить разработать такой проект студентам-дипломникам, а потом - «Владгражданпроекту». Такие объекты могут быть недешевыми, но другого пути решения проблемы не просматривается. Развитие сети автосервиса, рост стоимости земли, ее дефицит в границах города делают дорогим анахронизмом индивидуальные одноэтажные гаражи-крепости с грудой запчастей и слесарным оборудованием.Хотелось бы получить ответ на мое письмо и от городских властей. Автор: С уважением, В.Штых.
Источник публикации: Молва. Общество
www.vladimironline.ru