Не пустили в самолет
22.06.2012 03:00 Рубрика: Общество
Александровский предприниматель через суд пытается выяснить отношения с "Аэрофлотом". По мнению Михаила Пичугина, его бросили в Бангкоке на произвол судьбы. Теперь бизнесмен требует возместить ему стоимость билета и моральный ущерб, который Михаил оценил в двести тысяч рублей. Почему авиакомпания отказала своему пассажиру? - выяснил Дмитрий Кошелев.
Летать или не летать, вот на чём - вопрос. Такая дилемма перед Михаилом Пичугиным из Александрова больше не стоит. Услугами компании "Аэрофлот" он пользовался неоднократно. Никаких претензий к пассажиру воздухоплаватели не имели, Михаил им отвечал взаимностью.
Михаил Пичугин, предприниматель: «Дальнейших перелётов с "Аэрофлотом" я избегаю и никому не советую с ним связываться. Хотя до этого не единожды пользовался их услугами. Все нормы и правила поведения мне известны, и вести себя в общественных местах мы умеем».
Другое мнение сложилось у экипажа авиолайнера. Михаил отправился на отдых в Тайланд. В пути стюардессы разносят еду, предлагают напитки. Перелёт от Москвы до Бангкока длится десять часов. Сытый пассажир заснул.
- Во время полёта, как он указывает в своём исковом заявлении, его разбудила бортпроводница и в грубой форме потребовала, чтобы он убрал мусор в проходе рядом с его местом.
По версии экипажа пассажир толкнул одну из стюардесс, которая разносила ужин. Михаил резонно заметил, что во сне он этого сделать никак не мог. За своего соседа заступилась попутчица. Она призналась в том, что это она нечаянно задела поднос с едой. Доводы пассажиров главный стюард пропустил мимо ушей. Началась долгая перепалка. Михаил сделал отметку о недостойном поведении экипажа в книге жалоб. От дальнейших разборок он отказался. Мирно тихо долетел до Тайланда. В аэропорту его как родного принял сотрудник "Аэрофлота".
Михаил Пичугин, предприниматель: «Когда на выходе мне повстречался командир воздушного судна, я спросил куда меня ведут и зачем меня встречают, на что мне было отвечено, это представитель "Аэрофлота" и если вас встречают вы не о чем не переживайте. Выходите и ни о чём не думайте».
А подумать было над чем: проводы пассажира под белы рученьки оказались неслучайными. По завершении отдыха турист снова собрался воспользоваться услугами "Аэрофлота". Но на борт его не пустили. Пришлось занимать деньги на новый билет. В Москву Александровский предприниматель прилетел на самолёте "Тайских авиалиний". Дома бизнесмен подал иск в Александровский суд на "Аэрофлот" о возмещении ущерба как материального так и морального, последний он оценил в двести тысяч рублей. Нашёл свидетелей. Их показания суд не принял во внимание.
- Вместе с тем показания старшего бортпроводника суд признал как достоверные, поскольку они последовательные согласуются с письменными доказательствами по делу и не доверять которым основания суд не нашёл.
Конечно, сам же экипаж и составлял обвинительный опус. Противоречить сам себе он не может. Сегодня Владимирский областной суд решение Александровского оставил в силе. Теперь Михаил Пичугин намерен искать истину в Конституционном суде.
Дмитрий Кошелев, Иван Людков. 6 канал
Поделиться: |
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru