о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Интернет-портал ЖКХ: первые итоги

14.06.2012 17:30 Рубрика: Общество


Во Владимире уже несколько месяцев внедряются пилотные проекты в сфере реформирования ЖКХ. Их смысл — в организации эффективного и бесконфликтного взаимодействия в сфере ЖКХ между потребителями услуг, управляющими компаниями и властью. Одним из инструментов, который позволяет его достичь, стал Интернет-портал, куда любой житель города может в электронном виде подать заявку со своей проблемой.

Сегодня в мэрии глава города Сергей Сахаров и представители некоммерческого партнёрства «ЖКХ. Развитие»: первый заместитель исполнительного директора Оксана Демченко и один из разработчиков программного продукта Антон Воропаев обсудили с руководителями управляющих компаний, ТСЖ и общественности первые результаты работы нового Интернет-ресурса.

Сергей Сахаров: «Мы начали вводить портал довольно осторожно — смотрели, не будет ли шквала заявок, с которыми управляющие компании с непривычки просто не справятся. За прошедший месяц уже видно: он работает, он востребован, и в этом большой плюс».

Оксана Демченко: «Несмотря на то, что он работает пока фактически в тестовом режиме, уже можно сделать некоторые выводы. Он удобен в приёме заявок, обеспечивает контроль за обращениями. Информационные порталы по ЖКХ создаются во многих муниципалитетах. В чём преимущество нашего? Он позволяет осуществлять функцию именно общественного контроля, без чего не наладить качественное взаимодействие между всеми участниками жилищных отношений.»

Наглядно работу портала представил Антон Воропаев. После приёма заявки от потребителя предполагается, что исполнитель услуги (управляющая компания) аргументированно ответит, насколько полно решена проблема. А любой пользователь Интернета сможет следить и за сроками исполнения, и за качеством ответов.

Оксана Демченко подчеркнула, что принципиальным моментом является удовлетворённость потребителя, о чём он также сообщает через портал. Если клиент недоволен тем, как исполнена его заявка — на портале она будет отражена как неисполненная и станет предметом проверки общественного совета по вопросам ЖКХ или молодёжного контроля. Предполагается, что данные с портала будут направляться в государственную жилищную инспекцию.

Главное преимущество работы в новой системе — она не требует ни дополнительных ресурсов, ни навыков — лишь подключения к Интернету. В конечном итоге, считают разработчики продукта, она приведёт к повышению качества услуг. Поэтому в ближайшее время в неё должны включиться все управляющие компании города.


Источник публикации: Городская администрация



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости