В трудовой биографии важен первый шаг
16.05.2012 17:30 Рубрика: Общество
Сегодня в областном центре прошла XI-ягородская выставка-ярмарка вакансий «Молодежь. Образование. Карьера. XXI век», организованная Центром занятости населения г. Владимира совместно с управлением по делам молодежи и управлением образования городской администрации.
Ярмарку посетили более 5000 человек. В профориентации участвовали 34 учебных заведения начального профессионального, среднего специального и высшего образования, а также более 40 работодателей, которые предложили 1157 вакансий. Кроме того, Центр занятости предоставил посетителям 5535 вакансий, заявленных предприятиями и организациями, которые не участвовали в данной ярмарке.
Посетителям был предложен широкий спектр консультационных услуг (юридических, психологических, по профориентации, по трудоустройству) — всего 11 видов консультаций, за которыми обратились 670 человек.
Отдельно работал специалист Центра занятости по трудоустройству несовершеннолетних граждан: принято 420 обращений, в том числе 156 от подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.
Перед открытием ярмарки вакансий её участников, а это были в основном молодые люди, приветствовал глава городской администрации Андрей Шохин: «В вашей жизни очень многое зависит от того, насколько правильно вы изберёте профессиональный путь, насколько будущая специальность будет соответствовать вашим способностям, пристрастиям, талантам. Так важно сделать первый шаг. Сегодня в эпоху Интернета вы можете узнать о будущей профессии многое, но ничто не может заменить непосредственное общение с работодателями и сегодня у вас такая возможность есть. Не расстраивайтесь, если на первых порах будет идти что-то не так, как хотелось бы — это жизнь. Надо быть упорным и целеустремленным, и тогда все получится. Администрация города особое значение придает организации летнего трудоустройства несовершеннолетних подростков. Так, в этом году количество рабочих мест для них будет увеличено на 14 % по сравнению с прошлым годом».
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru