о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Пострадали за вино, пиво и суррогатное материнство

02.05.2012 21:30 Рубрика: Общество


Сразу несколько местных печатных изданий в минувший месяц привлекли внимание УФАС по Владимирской области. Антимонопольная служба усматривает в их действиях нарушение законодательства о рекламе.

Сначала под зоркое око антимонопольной службы попала газета «Афиша» из Гусь-Хрустального. Комиссия Владимирского УФАС 11 апреля с.г. признала ненадлежащим опубликованное в районном издании рекламное объявление турагентства «Форпост», предлагающее приобрести туры в кредит. Согласно части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги, а таковой информации, как можно понять из отчета службы на официальном сайте УФАС www.regionfas.ru в газете не оказалось. Административную ответственность за это должны нести как рекламодатель, так и и рекламораспространитель, то есть газета. Материалы дела переданы должностному лицу Владимирского УФАС России для возбуждения административного производства.

А вот за содержание другой рекламы, размещенной в том же издании, по мнению антимонопольщиков, должен отвечать только рекламодатель - ООО «АЛМЕД». Оно дало объявление, приглашающее молодых, здоровых женщин принять участие в программе суррогатного материнства. Однако, посчитали в УФАС, такого рода рекламу должно сопровождать предупреждение о наличии противопоказаний и указание на необходимость получения консультации специалистов, занимающие не менее 5 % рекламной площади. Их, увы, не было, в связи с чем Комиссия Управления ФАС по Владимирской области приняла решение признать факт нарушения рекламного законодательства в действиях ООО «АЛМЕД».

Перед майскими праздниками, 27 апреля с.г., УФАС вынес решение признать ненадлежащим рекламное объявление «Магазин хорошего пива Прага «Гость в дом - Бог в дом», напечатанное в журнале ZERKALO - предупредительная надпись о вреде чрезмерного употребления алкоголя составила 0,69% рекламной площади, в то время как по законодательству она должна занимать не менее 10 %. А за четыре дня до этого комиссия УФАС в аналогичной ситуации и в том же издании признала ненадлежащим рекламное объявление: «Винный подвальчик «У ИЛЬИЧА» на Мира обьявляет весь март женским месяцем! Всем милым дамам при предъявлении журнала ZERKALO скидка на вина Испании-15%». В обоих случаях материалы дел переданы должностному лицу Владимирского УФАС России для возбуждения административного производства.

Остается только добавить, что с сотрудниками антимонопольного ведомства в последние годы так или иначе «познакомилось» большинство руководителей владимирских СМИ. Как правило, это заканчивалось некоторой тратой нервов и денежных сумм, отданных в виде штрафов.


Источник публикации: Владимирский Журналист



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости