70% городских дорог нуждается в капитальном ремонте
29.03.2007 21:30 Рубрика: Общество
Все дороги во Владимире будут отремонтированы к 15 июля, пообещал в субботу заместитель главы города Юрий Немков. Александр Варламов проехал по улицам города и посмотрел, как выполняются обещания.
Алексей Шишканов - молодой автолюбитель. 24 марта вместе с группой единомышленников он принял участие в митинге за достойные дороги. Автомобиль каждого из протестующих познал все тяготы русского бездорожья.
АЛЕКСЕЙ ШИШКАНОВ, НАЧИНАЮЩИЙ АВТОЛЮБИТЕЛЬ: «Однажды ночью я торопился на встречу, но случилось так, что я попал в огромную яму на улице Завадского. У меня спустило колесо, погнулся дорогой литой диск. Это стало просто уже последней каплей, переполнившей чашу моего терпения».
Алексей еще легко отделался. Нередко ремонт после езды по весенним улицам влетает в копеечку.
ВИТАЛИЙ ВЕСЕЛОВСКИЙ, ПРОДАВЕЦ АВТОЗАПЧАСТЕЙ: «Приехал человек, купил, скажем, переднюю подвеску в сборе (редко продаваемая запчасть). Естественно пошел разговор, почему? Ехал по Красному селу, угодил в такую яму, что она треснула, просто-напросто, пополам».
Покупка передней подвески для «Волги» обошлась автолюбителю в 13 тысяч рублей. Перечислять подобные случаи можно до бесконечности, как и колесить по городу в поисках дорог без изъянов.
ЭДУАРД СЕМЁХИН, ЗАВ. КАФЕДРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ДОЦЕНТ, КАНДИДАТ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК: «Если дорога свой срок службы исчерпала, старая стала, в этом случае уже ямочный ремонт бесполезен. Это получается просто выбрасывание денег. Надо убирать этот старый асфальтобетон и укладывать уже новый асфальтобетон. Это бесполезная тогда трата денег - вот такой ямочный ремонт».
Улицы, по которым можно передвигаться, не опасаясь за здоровье своего четырехколесного друга, можно пересчитать по пальцам. Таксисты, как никто, знают, где они расположены.
МИХАИЛ РЫЖОВ, ТАКСИСТ: «Вот единственная хорошая дорога - это Горького. Давно сделали и до сих пор в нормальном состоянии. Остальных больше почему-то... Как латают, я не знаю, как сметаной, помажут и всё».
От ям и ухабов страдают не только автовладельцы, но и пассажиры общественного транспорта. По меньшей мере, дважды в день тысячи владимирцев получают хорошую встряску, перемещаясь по городу.
ИРИНА ОСИПОВА: «Ужасные дороги, ужасные».
ИВАН КАЛИНЫЧЕВ, СТРОИТЕЛЬ-ОТДЕЛОЧНИК: «Ну, почти везде, кроме центра. Все ухабы, рытвины, ну, асфальт в общем весь испорчен - почти везде».
70% городских дорог нуждается в капитальном ремонте, остальные - в ямочном. Заплатки из литого асфальта могут служить до десяти лет, но только в том случае, если укладка произведена БЕЗ нарушения технологии.
Алексей Шишканов - молодой автолюбитель. 24 марта вместе с группой единомышленников он принял участие в митинге за достойные дороги. Автомобиль каждого из протестующих познал все тяготы русского бездорожья.
АЛЕКСЕЙ ШИШКАНОВ, НАЧИНАЮЩИЙ АВТОЛЮБИТЕЛЬ: «Однажды ночью я торопился на встречу, но случилось так, что я попал в огромную яму на улице Завадского. У меня спустило колесо, погнулся дорогой литой диск. Это стало просто уже последней каплей, переполнившей чашу моего терпения».
Алексей еще легко отделался. Нередко ремонт после езды по весенним улицам влетает в копеечку.
ВИТАЛИЙ ВЕСЕЛОВСКИЙ, ПРОДАВЕЦ АВТОЗАПЧАСТЕЙ: «Приехал человек, купил, скажем, переднюю подвеску в сборе (редко продаваемая запчасть). Естественно пошел разговор, почему? Ехал по Красному селу, угодил в такую яму, что она треснула, просто-напросто, пополам».
Покупка передней подвески для «Волги» обошлась автолюбителю в 13 тысяч рублей. Перечислять подобные случаи можно до бесконечности, как и колесить по городу в поисках дорог без изъянов.
ЭДУАРД СЕМЁХИН, ЗАВ. КАФЕДРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ДОЦЕНТ, КАНДИДАТ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК: «Если дорога свой срок службы исчерпала, старая стала, в этом случае уже ямочный ремонт бесполезен. Это получается просто выбрасывание денег. Надо убирать этот старый асфальтобетон и укладывать уже новый асфальтобетон. Это бесполезная тогда трата денег - вот такой ямочный ремонт».
Улицы, по которым можно передвигаться, не опасаясь за здоровье своего четырехколесного друга, можно пересчитать по пальцам. Таксисты, как никто, знают, где они расположены.
МИХАИЛ РЫЖОВ, ТАКСИСТ: «Вот единственная хорошая дорога - это Горького. Давно сделали и до сих пор в нормальном состоянии. Остальных больше почему-то... Как латают, я не знаю, как сметаной, помажут и всё».
От ям и ухабов страдают не только автовладельцы, но и пассажиры общественного транспорта. По меньшей мере, дважды в день тысячи владимирцев получают хорошую встряску, перемещаясь по городу.
ИРИНА ОСИПОВА: «Ужасные дороги, ужасные».
ИВАН КАЛИНЫЧЕВ, СТРОИТЕЛЬ-ОТДЕЛОЧНИК: «Ну, почти везде, кроме центра. Все ухабы, рытвины, ну, асфальт в общем весь испорчен - почти везде».
70% городских дорог нуждается в капитальном ремонте, остальные - в ямочном. Заплатки из литого асфальта могут служить до десяти лет, но только в том случае, если укладка произведена БЕЗ нарушения технологии.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru