О телефонном мошенничестве и работе управляющих компаний
26.03.2012 11:40 Рубрика: Общество
Главы районных администраций проинформировали об уборке своих территорий в ходе санитарной пятницы, когда было вывезено 600 тонн снега и крупногабаритный мусор.
Начальник УМВД по г. Владимиру Александр Разов констатировал очередной всплеск телефонного мошенничества, в результате которого только за неделю жители города добровольно отдали мошенникам 410 тыс. рублей. «И это несмотря на то, что мы регулярно даём информацию во все СМИ: люди, не верьте, если по телефону вам сообщат о какой-то проблеме и тут же попросят за её решение деньги — это обман. Звоните сразу в полицию. Нет, всё равно отдают свои кровные мошенникам».
Андрей Шохин в этой связи поручил усилить разъяснительную работу, особенно среди людей пожилого возраста, со стороны комитетов территориального общественного самоуправления и старших по дому: «Надо настойчивее, изо дня в день внушать людям, что нельзя просто по телефонному звонку непонятно кому отдавать деньги, надо обязательно проверить эту информацию — позвонить в полицию. Наши бабушки в этом плане, к сожалению, очень доверчивы. Этим всякие проходимцы и пользуются».
Начальник управления ЖКХ Евгений Михайлов сообщил о том, что в соответствии с Жилищным кодексом в многоквартирных домах продолжается работа по выбору советов, в чьи полномочия входит решение всех возникающих вопросов в оперативном режиме. Кстати, до 1 апреля все управляющие компании должны сдать отчёты жителям о своей работе за 2011 год.
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru