о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Бабушкины слёзы

02.03.2012 23:30 Рубрика: Общество


Де юро и де факто. Федеральные законодатели обязали каждого россиянина установить прибор учета воды. Но случаются ситуации, когда мастера "Водоканала" наотрез отказываются ставить счетчик. Что делать в этом случае? В проблеме разбирался Евгений Локтионов.

Жительница дома №21 по улице Астакина недавно решила сэкономить. А именно - установить прибор учета воды. Альбина Дмитриевна даже подсчитала, что платить после этого за потребленную воду она будет в четыре раза меньше. Но мастера "Водоканала" бабушку огорчили - отказались устанавливать счетчик, пока та не отремонтирует свой стояк.
   
 Альбина Абрамова, житель дома №21 по ул. Асаткина: «Водопровод видите? Весь водопровод - он гнилой! Мы хотели поставить счетчик. А когда пришли ставить - нам сказали: когда сменяете трубы - тогда поставим вам и счетчик».  

В "Горводоканале" объяснили, что они бы рады установить счетчик, пусть и на худые трубы, но на это мастера не имеют права, поскольку дают полугодовую гарантию на свои работы. А с худыми трубами гарантии, что счетчик будет работать правильно, никто не даст.
 

 Андрей Ильин, начальник отдела продаж МУП "Владимирводоканал": «Мы стараемся все-таки рекомендовать людям сначала произвести замену стояков, а после этого уже устанавливать приборы учета. Таких отказов - единичные случаи. Как правило, в последние годы люди стояки в своих квартирах меняют сами, с помощью управляющей компании - централизовано в доме или индивидуально - в квартире».

Помненять трубы - дело не хитрое. Зато накладное. Почему я должна менять трубы за свой счет? - возмутилась бабушка. Тем более, что собственником квартиры она не является, а проживает по договору социального найма.     

Альбина Абрамова, житель дома №21, ул.Асаткина: «Ремонт жилого помещения по платежке у нас - 720 рублей. А мы ни за все годы ни разу не видели ни одного ремонта, даже косметического».  

Кто-же все-таки несет ответственность за состояние водопроводного стояка? Жилец квартиры, управляющая компания, а, может быть муниципалитет? Директор управляющей компании "Управдом" отважно берет вину на себя, хотя и подчеркивает, что официальных обращений по поводу замены стояка от жительницы не поступало. 

Юрий Романов, генеральный директор управляющей компании "Управдом": «Стояк водопроводный в данном случае - является общим имуществом. Не зависимо - по соцнайму живут там, или собственники - особой роли не играет. Что же, будем делать - потому что стояки являются общим имуществом многоквартирного дома».

По заявке жителя управляющая компания обязана приступить к ремонту стояка в течение трех дней. Однако в нашем случае директор готов отреагировать немедленно:

-В течение часа - если она готова принять, жительница - не вопрос.

Надеемся, что у этой истории будет хороший конец. А вот директору управляющей компании - не позавидуешь. Ведь теперь звонков от жителей с заявками на ремонт стояков к нему будет поступать куда как больше.

-"Управдом, дом, дом, управдом".




Евгений Локтионов, Иван Лютков. 6 канал

Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости