Оранжевый пиар
17.02.2012 02:00 Рубрика: Общество
Владимирцы замахнулись на хрустальный апельсин. Наша область впервые участвует в престижном всероссийском конкурсе студенческих пиар проектов, который проводится уже 12 раз. Сегодня в доме работников искусств чествовали победителей регионального этапа. Лучшие работу уже отправлены в Москву, где весной пройдет финал конкурса. Что же предлагают представители модной нынче специальности на суд строго жюри - узнала Любовь Русинова.
Пока, может и не вал работ, но уже 3 владимирских вуза предоставили на конкурс свои проекты. И Владимирский регион впервые заявит-таки о себе на всероссийском уровне, потому что теперь наши студенты имеют полное право представлять область в финале, пожалуй, самого престижного конкурса молодежных приар-проектов "Хрустальный апельсин".
Лариса Михеева, председатель регионального жюри: «Я думаю, что это знаковое событие, потому что привлечение внимания к этой сфере очень важно. Мы ищем новых людей, новые таланты, тех людей которые будут продвигать и позиционировать в том числе Владимирскую область».
Вера Тормошева, эксперт по связям с общественностью Лингвистического университета: «Участие в подобных конкурсах - это очень важная составляющая профессионального портфолио выпускников, это те практические решения, навыки, которые так важны современному работодателю».
Должность специалиста по PR, или проще, связям с общественностью, сейчас есть везде - и в небольшой фирме, и в госструктуре. В общем, популярная стала профессия. Пиарить модно новые бренды, товары и услуги. Без него не обходятся теперь ни политики, ни крупные бизнесмены. Но вот жюри - представители региональной администрации, опытные журналисты и сотрудники известных коммерческих компаний - отметило совсем другие проекты. Те, что цели преследуют более глобальные и созвучны с мировыми трендами. Например, где советуют, как имидж России изменить или какую-то социальную проблему решить.
Светлана Зотова, победитель регионального этапа конкурса "Хрустальный апельсин": «Мой проект называется "Владимирский регион - территория культуры мира". Мы пытались создать гармонизацию межэтнических отношений средствами связей с общественностью и пришли к выводу, что необходимо ломать существующие стереотипы по поводу других наций».
Дарья Капукова, победитель регионального этапа конкурса "Хрустальный апельсин": «Предметом того, что мы пиарили стала целая область. Это была концепция: она была представлена в виде фигуры ромб, где мы говорили о регионе как о туристической зоне, как о инновационной зоне, как зоне привлекательной для инвестиций, как регионе привлекательного для мигрантов, трудовых ресурсов».
Впрочем, без пиара, оказывается, не обходится сегодня даже уголовно-исполнительная система. С помощью пиар-технологий и заключенных исправлять собираются и с прессой работают, чтобы та только правду о тюрьмах рассказывала.
Наталья Нарышкина, преподаватель Владимирского юридического института: «Тема для нас очень актуальна. Поскольку, к сожалению, в настоящее время встречаются случаи не совсем правильного и объективного освещения деятельности нашей системы исполнения наказаний».
5 лучших владимирских работ - отправляются в финал. Их оценивать будут в Москве. Ну а тех владимирцев, кому удастся произвести впечатление на мэтров пиара, ждет церемония награждения уже в апреле. Она пройдет, по традиции, в МГУ. Кстати, среди фаворитов прошлогоднего Хрустального апельсина - проект, посвященный продвижению...энергосберегающей лампочки.
- Пиарьтесь повсюду с пылом и с жаром, но не увлекайтесь черным пиаром. Пиарьтесь, be happy...
Любовь Русинова, Леонид Новиков, 6 канал
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru