о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Уроки подготовки к отопительному сезону

13.10.2011 15:20 Рубрика: Общество


В минувший вторник в актовом зале управления ГО и ЧС г. Владимира прошло совещание по вопросам готовности жилищно-коммунального хозяйства к зимнему сезону.

Глава администрации г. Владимира Андрей Шохин, его заместитель, начальник управления ЖКХ Александр Запрягаев, сменивший на этом посту ушедшего на повышение Павла Жданова, представители энергоснабжающих и благоустроительных организаций и руководители управляющих компаний обсудили проблемы, с которыми пришлось столкнуться при подключении к теплу жилых домов и ремонте асфальтовых покрытий.

«Готовность областного центра по теплоснабжению - 100 %, - доложил А.Шохин. - Порывы успешно ликвидируются. Спасибо всем, кто занимался и занимается подготовкой города к зиме». Андрей Станиславович особо отметил управляющие компании, которые обеспечили подачу отопления в жилые дома «без сучка, без задоринки». Таковыми оказались УК «Жилищник», «ЖРЭП № 8», «Комсервис». В то же время отдельные управляющие компании доложили в ЖКХ о готовности паспортов домов, но на деле дома оказались неподключенными к отоплению. Так, дом № 15 на Красносельском проезде оказался без предупреждения отрезанным от трубы ведущими рядом строительство подрядчиками.

- Это не может служить оправданием, - подчеркнул А.Шохин. - Управляющей компании нужно было без промедления сигнализировать о возникшем форс-мажоре в горадминистрацию.

Совершенно недопустимо, когда жалобы жителей поступают в городскую диспетчерскую службу из-за недоработок управляющих компаний, и особенно много нареканий у главы администрации было к ООО «КЭЧ» - в домах на ул.Университетской отопление не налажено до сих пор. На этом участке сейчас исправляет недоработки бригада теплосетей. Между тем, если бы УК били тревогу заранее, жители не страдали бы от холода в домах. Это относится и к ТСЖ, которые были не сразу подключены к отоплению из-за задолженности жильцов - управление ЖКХ вмешалось бы в ситуацию, побудив население расплатиться с долгами.

Андрей Шохин обратился к участникам совещания с вопросом, как они сами оценивают подготовку города к зиме в этом году. «За счет ежегодного ремонта теплосетей и большей организованности, с учетом ошибок прошлых лет все вошли в отопительный сезон более слаженно», - ответили представители управляющих компаний. Как доложили представители ТГК-6 и ВКС, подпитка в сетях уже близка к нормативной, тогда как в прошлом году она была намного превышена при подключении.

Глава горадминистрации высказал участникам совещания ряд пожеланий. Во-первых, предложить инвесторам, завершающим программу реконструкции теплосетей в 2013 г., закольцевать системы трубопроводов так, чтобы при проведении ремонтных работ на магистральных теплосетях можно было переключить подачу горячей воды в дома с других веток и за счет этого сократить сроки отключения, чтобы жители меньше страдали. Во-вторых, в будущем желательно сместить сроки подключения города к теплу с 15 октября на 1-е число. И, наконец, принять меры, чтобы в более ранние сроки завершать благоустройство территорий.

На совещании были также подведены итоги по восстановлению разрытий, каковых в городе насчитывается 137, в том числе 44 - просроченных. На счету теплосетей - 39 неблагоустроенных раскопов, у водоканала - 11, у горэлектросети - 3, за горгазом - 6, за ТГК-6 - 19. Еще 60 разрытий не восстановили частные лица (строители). Андрей Шохин выразил уверенность, что организации и предприятия не торопятся восстанавливать нарушенное благоустройство из-за малоэффективных мер наказания должностных и юридических лиц и заявил о необходимости внести законодательные предложения по повышению размеров штрафов в областное Законодательное Собрание.

Оправдания ТГК-6 на затягивание сроков работ их подрядчиками глава горадминистрации посчитал неубедительными - надо внести ужесточающие поправки в правила благоустройства, чтобы город не страдал от взаимоотношений жизнеобеспечивающих организаций с подрядчиками. Более оперативно следует работать по наведению порядка в благоустройстве и управляющим компаниям - почему мусор после ремонта кровли или запенивания стен лежит месяцами неубранным? А.Шохин предложил управляющим компаниям более активно реагировать на жалобы жителей: «Чем меньше будет звонков по вашим адресам в управление ГО и ЧС, тем выше будет оценка показателей вашей работы». Фото автора.Автор: Римма АНДРЕЕВА

Источник публикации: Молва. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости