о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Проблемы ковровского отдела УФМС

10.10.2011 14:40 Рубрика: Общество


Жители Коврова недовольны работой местного отдела УФМС. Дело в том, что граждане вынуждены выстаивать многочасовые очереди для того, чтобы подать заявления на оформление внутренних и загранпаспортов. Некоторым ковровчанам приходится вставать в очередь ранним утром, задолго до начала приема. Начальник межрайонного отдела УФМС по Коврову Виталий Коленков так прокомментировал эту ситуацию: «Это проблема не только нашего отдела, так сейчас происходит по всей области. Все дело в том, что по службе прошли сокращения. А в следующем году грядут еще. У нас работников не хватает — сотрудники зачастую обслуживают несколько линий работы в день. Ведь мы занимаемся не только паспортами, одна из наших приоритетных задач — работа с иностранными гражданами, лицами без гражданства, трудовыми мигрантами. Ковров, напомню, и его район по численности жителей — второй после Владимира. Но в областном центре три отдела УФМС, а у нас в городе лишь один. Один сотрудник в день обрабатывает, в среднем, до семидесяти обращений по нескольким линиям работы. Для того, чтобы разрешить ситуацию, необходимо, я думаю, чтобы на одного сотрудника приходилась по обслуживанию одна линия работ, тогда прекратятся жалобы и исчезнут очереди». По информации официального сайта УФМС России по Владимирской области, с 17 по 31 октября будет проводиться анонимный опрос населения о качестве предоставляемых услуг. Все желающие могут заполнить специальные анкеты в подразделениях Управления во Фрунзенском, Ленинском и Октябрьском районе Владимира, либо распечатать форму, представленную на самом сайте, после чего послать заполненную анкету обычной или электронной почтой в УФМС по Владимиру. На официальном сайте Управления в мае уже проводился интернет-опрос, в котором участвовали 106 человек, 46 из них проголосовали за ухудшение качества услуг, 29 респондентов отметили улучшение в предоставлении услуг, по мнению 31 участника опроса качество услуг осталось прежним. Кроме того, напомним, что в целях улучшения взаимодействия службы с населением каждый последний четверг месяца с 16 до 17 часов работниками Управления проводится «горячая линия» с руководством УФМС.


Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости