о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

На почте - снова очереди

13.09.2011 15:40 Рубрика: Общество


В юго-западном микрорайоне Владимира расположены три отделения связи - №22, 36, 37. Конечно, этого мало. Отсюда, как в старые добрые времена, и громадные очереди. Тем более, что в 22-м отделении двери для посетителей открываются только в 11 часов утра.

Очередь у этой почты, по моим регулярным наблюдениям, начинает формироваться еще с девяти утра. Сначала подходят, опираясь на палочки, старички и старушки, потом появляются у входа люди среднего возраста и, наконец, молодежь - решительная и напористая.

- Кто последний? - то и дело звучит вопрос. - Значит, я - за вами.

Очереди, как и поезда дальнего следования, располагают людей к откровенности.

- Только что вернулась из Санкт-Петербурга, - признается моя давняя знакомая. - Сложную операцию на обеих ногах перенесла. С трудом вот теперь хожу, лишь с помощью палочки. Пришла за денежным переводом. Присесть бы, отдохнуть малость, а, как видишь, негде. Ни одной лавочки нет…

Начальник городского почтамта Вячеслав Малахов объясняет возникшую ситуацию острой нехваткой кадров: в 22-м отделении связи всего два оператора из семи.

- Но мы обязательно найдем выход из положения, примем, как говорится, меры, - пообещал Вячеслав Владимирович. Но под конец разговора вынужден был признаться, в чем суть проблемы: пока не пройдет приватизация ФГУП «Почта России», хороших результатов работы от нее ожидать нельзя.

Да, уважающий себя человек вряд ли сегодня пойдет работать на почту, где нищенская зарплата сочетается с порой просто невыносимыми условиями труда. Вот и нынешним летом в крохотном помещении 22-го отделения, всегда набитом посетителями, невозможно было выдержать и несколько минут. Люди прямо-таки изнывали от духоты. Обстановку накаляло еще и то, что молоденькие девушки-операторы часто оставляли рабочее места и куда-то удалялись. Нетрудно было догадаться, что они уходили покурить и подышать на заднем крылечке свежим воздухом. Что им до клиентов?

- Денежный перевод можно у Вас оформить? - спрашиваю одну из них.

- Нет, нельзя, - отвечает она с явным вызовом.

- Почему?

- А потому, что касса уже закрыта.

Между тем, до закрытия самого отделения связи было еще как минимум полчаса.

Еще месяца два назад столпотворения возле 22-го отделения не происходило. Часть местных жителей тогда пользовались услугами отделения №36, которое находится в трехстах метрах. Но вскоре на его стальных дверях неожиданно, как снег на голову, появилось объявление: «Обслуживаем только юридические лица».

Я не понимаю, почему именно приватизация должна способствовать возрождению российской почты. Ведь и сегодня это ведомство далеко не бедствует - судя по количеству обрабатываемой корреспонденции, богатейшему ассортименту оказываемых услуг и все растущим расценкам на них. Находятся деньги и на строительство новых сортировочных узлов, и на модернизацию почтовых отделений, и на проведение всевозможных конкурсов. Топ-менеджеры «Почты России» выглядят людьми весьма преуспевающими. Непонятно, почему же они не могут найти денег на самое необходимое - обеспечение достойного уровня зарплаты сотрудникам почтовых отделений, которые, собственно говоря, и обеспечивают их благосостояние своим каторжным трудом? Ведь именно в их низких заработках - корень всех бед, от которых страдают сегодня клиенты почтового ведомства. И вряд ли приватизация решит эту проблему автоматически. Фото: Владимир ФИЛИМОНОВ.Автор: Василий Чумаров

Источник публикации: Молва. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости