Редакцию припугнули закрытием, а чиновникам предложили поучаствовать в издании порнокаталога
21.07.2011 14:20 Рубрика: Общество
В редакцию «Молвы» приходит много разных писем, но это, из Ростова-на-Дону, из общего потока выделялось. Директор неизвестного нам ИД «Альфамедиа», во первых строках своего послания, сообщал страшную новость: «я... располагаю информацией, что Вы внесены в список СМИ, чья деятельность будет в ближайшее время приостановлена административно-силовым способом».
Коллективу стало нехорошо. Особенно впечатлили указания на «административно-силовой способ»: а ну, как и правда... Но, припугнув концом света в отдельно взятой редакции, наш неизвестный благодетель протянул руку помощи и предложил «для защиты от государственного произвола и продолжения бесперебойной работы вашего высокодоходного бизнеса («вашими устами - да мед бы пить», - подумали мы хором при слове «высокодоходный») воспользоваться поддержкой возглавляемой им компании. И цена вопроса невелика: всего... 480 тысяч рублей. «У меня есть ребята, - откровенничал наш благодетель, - которые заставят чиновников без лишнего трепа принять нужное Вам решение». А насчет денег, мол, не волнуйтесь: они будут «переданы наличкой представителям верхнего эшелона органов власти». Правда, не уточнил, кому именно.
Кроме того, всего за полмиллиона нам было предложено поучаствовать в проекте «Лояльные перья Родины». А именно: получить «фотомонтаж с представителями органов власти и рассказ Высшего чиновника (орфография оригинала сохранена - авт.), например, губернатора о Вас с Вашем СМИ в удобном для вас ракурсе... Вы только представьте - вы рядом, например, с Губернатором, а он хвалит вас на 2-х страницах. Уверяю Вас - органы власти не помнят, кому и что они подписывают, так что положительный отзыв о Вас все будут считать подлинным... Я регулярно составляю письма от имени высших должностных лиц и проблем не было... Дополнительно Вам передадут 6 почетных грамот и благодарностей за подписью от высших чиновников федерального уровня».
И в конце письма нас убедительно попросили «сохранить конфиденциальность», в противном случае нам посулили «поставить вопрос о закрытии газеты».
В принципе, единственное, чего заслуживало это послание неведомых мошенников, - это быть выброшенным в мусорную корзину. Но стало интересно: неужели мошенники так обнаглели, что, практически не скрываясь, с указанием адресов и фамилий, рассылают такие письма?
Найти телефоны ИД «Альфамедиа» не составило труда: эта вполне респектабельная организация имеет свой сайт в сети Интернет. Один-единственный звонок все прояснил: оказалось, что вот уже несколько месяцев издательский дом атакуют некие конкуренты.
- Мы прекрасно знаем, кто этим занимается, кто рассылает от нашего имени порочащие нас письма. Мы уже подали соответствующее заявление в правоохранительные органы. Зачем наши конкуренты всё это делают? Наверное, для того, чтобы мы нервничали, занимались не своей работой, а ходили по судам. Ваш звонок далеко не первый: только сегодня нам звонили из Самары, из Волгограда…
По словам моей собеседницы, это не первый скандал, в который издательский дом был вовлечен по милости своих конкурентов. В июне этого года комитеты по образованию администраций Волгоградской области и некоторых других регионов получили приглашение якобы от издательского дома «Альфамедиа» поучаствовать в издании глянцевого журнала, в котором рассказывается о русских школьницах ХХI века. Чиновников просили прислать «не более 10 кандидатур девочек», указав их фамилии, место обучения, адреса и телефоны. К списку кандидатур надо было приложить фотографии девочек в купальниках, а еще лучше - неглиже. Далее говорилось, что каталог выпустят на русском, немецком и английском языках и направят состоятельным подписчикам, которые будут с удовольствием «опекать» русских школьниц…
Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно. Конечно, сейчас бизнесмены уже не стреляют друг в друга, или почти не стреляют, как это было модно в 90-е годы, но, похоже, до цивилизованного рынка нам еще далеко.Автор: Елена Левицкая
Коллективу стало нехорошо. Особенно впечатлили указания на «административно-силовой способ»: а ну, как и правда... Но, припугнув концом света в отдельно взятой редакции, наш неизвестный благодетель протянул руку помощи и предложил «для защиты от государственного произвола и продолжения бесперебойной работы вашего высокодоходного бизнеса («вашими устами - да мед бы пить», - подумали мы хором при слове «высокодоходный») воспользоваться поддержкой возглавляемой им компании. И цена вопроса невелика: всего... 480 тысяч рублей. «У меня есть ребята, - откровенничал наш благодетель, - которые заставят чиновников без лишнего трепа принять нужное Вам решение». А насчет денег, мол, не волнуйтесь: они будут «переданы наличкой представителям верхнего эшелона органов власти». Правда, не уточнил, кому именно.
Кроме того, всего за полмиллиона нам было предложено поучаствовать в проекте «Лояльные перья Родины». А именно: получить «фотомонтаж с представителями органов власти и рассказ Высшего чиновника (орфография оригинала сохранена - авт.), например, губернатора о Вас с Вашем СМИ в удобном для вас ракурсе... Вы только представьте - вы рядом, например, с Губернатором, а он хвалит вас на 2-х страницах. Уверяю Вас - органы власти не помнят, кому и что они подписывают, так что положительный отзыв о Вас все будут считать подлинным... Я регулярно составляю письма от имени высших должностных лиц и проблем не было... Дополнительно Вам передадут 6 почетных грамот и благодарностей за подписью от высших чиновников федерального уровня».
И в конце письма нас убедительно попросили «сохранить конфиденциальность», в противном случае нам посулили «поставить вопрос о закрытии газеты».
В принципе, единственное, чего заслуживало это послание неведомых мошенников, - это быть выброшенным в мусорную корзину. Но стало интересно: неужели мошенники так обнаглели, что, практически не скрываясь, с указанием адресов и фамилий, рассылают такие письма?
Найти телефоны ИД «Альфамедиа» не составило труда: эта вполне респектабельная организация имеет свой сайт в сети Интернет. Один-единственный звонок все прояснил: оказалось, что вот уже несколько месяцев издательский дом атакуют некие конкуренты.
- Мы прекрасно знаем, кто этим занимается, кто рассылает от нашего имени порочащие нас письма. Мы уже подали соответствующее заявление в правоохранительные органы. Зачем наши конкуренты всё это делают? Наверное, для того, чтобы мы нервничали, занимались не своей работой, а ходили по судам. Ваш звонок далеко не первый: только сегодня нам звонили из Самары, из Волгограда…
По словам моей собеседницы, это не первый скандал, в который издательский дом был вовлечен по милости своих конкурентов. В июне этого года комитеты по образованию администраций Волгоградской области и некоторых других регионов получили приглашение якобы от издательского дома «Альфамедиа» поучаствовать в издании глянцевого журнала, в котором рассказывается о русских школьницах ХХI века. Чиновников просили прислать «не более 10 кандидатур девочек», указав их фамилии, место обучения, адреса и телефоны. К списку кандидатур надо было приложить фотографии девочек в купальниках, а еще лучше - неглиже. Далее говорилось, что каталог выпустят на русском, немецком и английском языках и направят состоятельным подписчикам, которые будут с удовольствием «опекать» русских школьниц…
Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно. Конечно, сейчас бизнесмены уже не стреляют друг в друга, или почти не стреляют, как это было модно в 90-е годы, но, похоже, до цивилизованного рынка нам еще далеко.Автор: Елена Левицкая
Источник публикации: Молва. Общество
www.vladimironline.ru