о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Кто же он - лидер?

10.07.2011 18:20 Рубрика: Общество


Однако что это за организация, сказать довольно трудно. В пресс-релизе, распространенном пресс-службой МАП, в числе региональных издательских домов - лидеров своей сферы, наряду с такими ИД, как «Перепелица» (Ростов-на-Дону), «7 удач» (Белгород), «Веста-М» (Воронеж),  «Толока» (Смоленск) и «Крестьянин» (Ростов-на-Дону), фигурирует и владимирский издательский дом «Спиро». Но следов его в Интернете найти не удалось: что он выпускает, для «ВЖ» осталось загадкой. Возможно, удастся прояснить этот вопрос с вашей помощью.

Что касается остальных результатов подписки, то они, как следует из пресс-релиза МАП, таковы. Наибольшего успеха достигают издательские дома, выпускающие популярную прессу для массового читателя. Как правило, они объединяют вокруг себя аудиторию людей, интересующихся традиционными навыками цивилизации: от норм этикета и семейных отношений до устройства дома и умения вкусно готовить. Например, как провести ремонт в квартире; как приготовить необычное блюдо из обычных продуктов; как избавиться от хронического недуга и другие аналогичные вопросы. Менее интересны для читателей общественно-политические издания, научные журналы и серьезные публицистические издания, пик популярности которых пришелся на 1980-90 годы.

«Результаты подписки по нашему каталогу позволяют вести речь о стабильности подписных тиражей, - рассказывает Генеральный директор МАП Марина Ильинична Чечот, - нам удается это сделать благодаря активной работе с подписчиками и постоянному развитию современных сервисов подписки. Например, в разгар прошедшей подписной кампании, 1 мая 2011 года, был дан старт Интернет-магазину печатной и электронной прессы Выпиши.рф (Vipishi.ru). Мы не давали никакой специальной рекламы, но магазин вызвал большой интерес у желающих подписаться, не отходя от экрана компьютера».

Лидерами подписки по Каталогу российской прессы «Почта России» стали регионы, традиционно отличающиеся активной работой по развитию подписки. Это Республика Башкортостан, Краснодарский край, Свердловская область, Красноярский край, Самарская область, Республика Татарстан, Иркутская область, Алтайский край, Волгоградская область и Пермский край.

Среди издательских домов федерального значения уверенно подтвердили звания лидеров «Юнилайн», «Секрет» и «Арбуз», продемонстрировавшие рост тиражей от 12 до 18%. Стабильную популярность у подписчиков продемонстрировали также издательские дома «Бурда», «ЗОЖ», «Карелия принт», «Газетный мир», «Детективная газета в России», «Пресс-курьер» и «Лига». Одним из «звездных» издательских домов по версии Каталога российской прессы «Почта России» стал «АЙНЬЮС», активно работающий и в Москве и в регионах. Среди изданий-рекордсменов 2011-12 – традиционные лидеры каталога. На первом месте – газета «Непоседа», сумевшая вырасти на 55% (относительно подписного периода 2010-12). За ней следуют газета «1000 советов» (14,2%), газета «Моя прекрасная дача» (24%) и газета «Жизнь» (8,5%).

Стабильность при значительном подписном тираже продемонстрировали газета «Здоровый образ жизни», выпускаемый издательским домом «Бурда» журнал «Люблю готовить», издания «Народные рецепты лечения», «Лечебные письма», «Секреты нашей кухни», «Календарь заготовок (специальный выпуск газеты «Соляночка»), «Правила жизни», «Газета домашних заготовок», «100 вкусных блюд», «Богатство вкусов» и еще ряд изданий аналогичной тематики. Достойное место среди них заняла и газета «Здравушка. Как я вылечил себя от…». Впервые войдя в подписной каталог в первом полугодии 2011 года, это молодое издание собирает подписной тираж, исчисляемый сотнями тысяч экземпляров.


Источник публикации: Владимирский Журналист



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости