Стартует 3-й Владимирский фестиваль социальной рекламы "Жгучий перец"!
04.07.2011 16:30 Рубрика: Общество
Современное состояние российской социальной рекламы никак нельзя охарактеризовать как удовлетворительное. В то же время, согласно опросам общественного мнения, качественно и креативно выполненная социальная реклама нравится потребителям, действительно обращает их внимание на акцентируемые проблемы. Цель такого типа рекламы – изменить отношение общественности к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности.
Цель 3-его Владимирского Фестиваля Социальной рекламы «Жгучий перец» - включение социальной рекламы в процесс формирования гражданского общества через привлечение разных групп общественности к ее созданию и распространению.
В Фестивале могут принять участие все заинтересованные лица.
В рамках Фестиваля планируется:
- проведение серии круглых столов и конференций, связанных с тематикой Фестиваля, а также проблемами социальной рекламы, с участием представителей бизнес-структур, науки, политики, администрации, рекламных агентств
- организация образовательной программы (проведение мастер-классов и лекций по социальной рекламе и молодежным проблемам, обучение группы в режиме он-лайн)
- проведение формирующих соцопросов и анкетирования в школах, ВУЗах, больших предприятиях на темы популяризация социальных ценностей в молодежной среде.
Работы на Фестиваль будут приниматься с 1 августа 2011 года по 14 ноября 2011 года включительно. Заключительная программа Фестиваля и церемония награждения победителей состоятся в декабре 2011 года.
Участники представляют на Фестиваль свои работы-проекты социальной рекламы через регистрацию на сайте Фестиваля жгучийперец.рф.
Общие номинации:
- телевизионная реклама
- радиореклама
- наружная реклама
- Интернет-реклама (любые форматы: баннеры, социальные проекты в сети Интернет и т.д.)
- печатная продукция (плакаты, стикеры, календари, буклеты, брошюры, пригласительные, открытки, рекламные модули в СМИ и пр.)
- рекламный слоган
- социальное фото
- нестандартная социальная реклама (то, что не вписывается в другие номинации, сувенирная продукция, реклама на одежде, вирусные ролики и т.д.).
Тематика работ, поданных на Фестиваль, ограничивается молодежной сферой и определяется популяризацией в молодежной среде ценностей российского общества:
- молодая семья
- молодежь и патриотизм
- толерантность
- спорт и молодежь
- здоровье и молодежь
- молодежь и политика
- право на образование
- Интернет-зависимость
- молодежь и ЖКХ
- антитерроризм
- безопасность на дорогах
- благотворительность.
По всем вопросам, связанным с участием в Фестивале, можно обращаться к представителям оргкомитета по телефонам:
Усачева Дарья Андреевна 8(920)626-68-10
Семенов Кирилл Николаевич 8(901)992-22-23
или по электронной почте perec-festival@mail.ru
Организаторами Фестиваля выступают Фонд «Социальная реклама» и Управление по делам молодежи администрации города Владимира при поддержке Управления наружной рекламы и информации, Управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира и кафедры Дизайна и Технической графики.
Присоединенные файлы:
Положение о Фестивале (формат pdf)
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru