Во Владимирской области прошел слет малолитражек
14.06.2011 15:30 Рубрика: Общество
На большой дороге - автомалыши. В окрестностях Мстеры завершился Слет любителей маленьких автомобилей.
Эти "пони" тоже кони, заявляют любители маленьких автомобилей. И гордятся, что они - владельцы малолитражек.
Илья Староверов, водитель малолитражки (г. Нижний Новгород) рассказывает о своей машине: "Есть машина Феррари. На наших дорогах на ней кайф не получишь. Это нужно выходить на трэк и гнать. А на оке в городском режиме, даже не нарушая скоростной режим, уже получаешь удовольствие".
Машина, которая покорила весь мир. Так говорят друзья про "Оку" Ильи. За 5 лет "малютка" участвовала во многих соревнованиях. За 2 недели на своей "Окушке" Илья доехал от Нижнего до Байкала. А это 11 тысяч километров. Но главное достижение- участие в ралли- рейде "Шелковый путь". Трасса проходила через степи, пески и пастбища.
"Мы прошли вслед, вернее в ходе этой гонки по трассе Осистанс, правда не по основной, как автомобиль журналистского сопровождения - пресс-кар. Но ни в каком качестве автомобиль "А" класса до нас участие в гонках такого уровня не принимал", - продолжает Илья Староверов.
На Слете немало новичков. К примеру, Анна Адонина из Москвы. С 14 лет она грезила о своей "Оке". И только год назад мечта осуществилась.
Анна Адонина, водитель малолитражки (г. Москва) о своих страхах: "Вы, по-моему, даже на каблуках водите? - Да. - И как это? Трасса, повороты и на каблуках? - Точно также как в городе. - В городе вы, наверное, не так гоняете? - Здесь и кочки и все...Чем трасса от городской отличается? - Мне кажется, намного страшнее парковаться где-нибудь во дворе".
Соревнование начинается со спринт-кросса. Участники должны преодолеть дистанцию в 1300 метров. Накануне организаторы на личном авто накатали трассу. Чем она интересна, сейчас и узнаем.
Максимальная скорость, которую нам удалось развить, чуть больше 40-ка км в час. Трасса - сухая. Грязевые ванны принимать не пришлось, а вот во время скольжения по траве на виражах - адреналин зашкаливал. Кажется, одно неверное движение и перевернешься. Главное- правильно выбрать скорость и "гасить" перед поворотом - советуют участники. Они делятся не только навыками вождения, но и техническими доработками.
"Я много, что сегодня узнал. Например, как термостат от 10-ки поставить. Какие преимущества от него. Можно сделать печку неродную. Она более теплая", - рассказывает о технических совершенствах водитель малолитражки Иван Марковский.
В этих соревнованиях - география практически всей России. Здесь и Набережные Челны, и Казань, и Кострома. А организаторами стали Владимир и Нижний Новгород. Участники говорят: автомобиль сродни живому человеку. И в буднях даже маленького автомобиля есть место небольшому подвигу.
Эти "пони" тоже кони, заявляют любители маленьких автомобилей. И гордятся, что они - владельцы малолитражек.
Илья Староверов, водитель малолитражки (г. Нижний Новгород) рассказывает о своей машине: "Есть машина Феррари. На наших дорогах на ней кайф не получишь. Это нужно выходить на трэк и гнать. А на оке в городском режиме, даже не нарушая скоростной режим, уже получаешь удовольствие".
Машина, которая покорила весь мир. Так говорят друзья про "Оку" Ильи. За 5 лет "малютка" участвовала во многих соревнованиях. За 2 недели на своей "Окушке" Илья доехал от Нижнего до Байкала. А это 11 тысяч километров. Но главное достижение- участие в ралли- рейде "Шелковый путь". Трасса проходила через степи, пески и пастбища.
"Мы прошли вслед, вернее в ходе этой гонки по трассе Осистанс, правда не по основной, как автомобиль журналистского сопровождения - пресс-кар. Но ни в каком качестве автомобиль "А" класса до нас участие в гонках такого уровня не принимал", - продолжает Илья Староверов.
На Слете немало новичков. К примеру, Анна Адонина из Москвы. С 14 лет она грезила о своей "Оке". И только год назад мечта осуществилась.
Анна Адонина, водитель малолитражки (г. Москва) о своих страхах: "Вы, по-моему, даже на каблуках водите? - Да. - И как это? Трасса, повороты и на каблуках? - Точно также как в городе. - В городе вы, наверное, не так гоняете? - Здесь и кочки и все...Чем трасса от городской отличается? - Мне кажется, намного страшнее парковаться где-нибудь во дворе".
Соревнование начинается со спринт-кросса. Участники должны преодолеть дистанцию в 1300 метров. Накануне организаторы на личном авто накатали трассу. Чем она интересна, сейчас и узнаем.
Максимальная скорость, которую нам удалось развить, чуть больше 40-ка км в час. Трасса - сухая. Грязевые ванны принимать не пришлось, а вот во время скольжения по траве на виражах - адреналин зашкаливал. Кажется, одно неверное движение и перевернешься. Главное- правильно выбрать скорость и "гасить" перед поворотом - советуют участники. Они делятся не только навыками вождения, но и техническими доработками.
"Я много, что сегодня узнал. Например, как термостат от 10-ки поставить. Какие преимущества от него. Можно сделать печку неродную. Она более теплая", - рассказывает о технических совершенствах водитель малолитражки Иван Марковский.
В этих соревнованиях - география практически всей России. Здесь и Набережные Челны, и Казань, и Кострома. А организаторами стали Владимир и Нижний Новгород. Участники говорят: автомобиль сродни живому человеку. И в буднях даже маленького автомобиля есть место небольшому подвигу.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru