Хартманн, дороги, налоги
10.06.2011 11:20 Рубрика: Общество
Заседание комитета по экономической политике.
Хартманн, дороги, налоги. Об этом и не только шла речь на заседании комитета по экономической политике и собственности Законодательного Собрания Владимирской области. Вопрос о нашумевшей история с немецким инвестором фирмой «Пауль Хартманн» был рассмотрен первым на заседании. Рассмотрен, а затем пересмотрен. Почему?
Сделать всё, чтоб земля под немецкими ногами не горела! Именно этого добивается гусевчан Виктор Шохрин. Да и не только он. Парламентариев давно волнует ситуация с крупным германским инвестором фирмой «Пауль Хартманн». Не прижился производитель перевязочных материалов на гусевской земле. Так и не развернулись здесь немцы, хотя 3 миллиона рублей во что-то вложили. Факт остаётся фактом-был инвестор, уходит инвестор. Точнее, ходит. Вокруг да около.
Вера ШАМОТА директор департамента внешних экономических связей администрации Владимирской области: «Разрешение на строительство...за ним компания «Пауль Хартманн» не обратилась. На адрес областной администрации прислала официальное письмо: «Вынуждены приостановить сотрудничество с местным девелопером, и строителную деятельность в Гусе-Хрустальном, ввиду различных позиций в инфраструктурных решениях для нашего будущего завода. Просим предоставить другую площадку». Мы им предоставили порядка 30 площадок и продолжаем их вместе с ними объезжать».
Вера Шамота уверила: обладминистрация всё сделала и делает, чтобы немцы со своими бинтами остались во Владимирской области. Что же тогда не устраивает хартманнов? Вряд ли все возникшие проблемы можно списать на неорганизованность внутри компании, и на неудачные попытки разгадывания русской души. У представителя фирмы, содействовавшей развитию хартманов на гусевской земле остались такие воспоминания:
Андрей МЕЛКОВ представитель компании-девелопера фирмы «Пауль Хартманн»: «Создавались проблемы на ровном месте. Вопросы с документами решались только тогда, когда мы приезжали в областную администрацию».
Депутаты сначала решили информацию о Хартманне просто принять к сведению, но затем вопрос пересмотрели. Решили создать рабочую группу.
Игорь ПЕРШИН председатель комитета по экономической политике и собственности Законодательного Собрания Владимирской области: «У каких-то фирм, (их большинство)-получается инвестировать и делать эффективный бизнес, а у кого-то есть отрицательный опыт. Поэтому мы решили создать рабочую группу, не только по вопросу фирмы «Пауль Хартманн», но и для того, чтобы проанализировать инвестиционный климат, котрый сложился на территории Владимирской области».
А может, немцам, давно привыкшим к автобанам, не нравятся наши дороги? Вполне вероятно. Их ремонт и строительство ведётся черепашьими темпами. Чтобы стимулировать это направление, парламентарии разработали закон о дорожном фонде Владимирской области.
Игорь ПЕРШИН председатель комитета по экономической политике и собственности Законодательного Собрания Владимирской области: «Данный законопроект-первый шаг, чтобы аккумулировать средства в областном дорожном фонде».
Хартманн, дороги, налоги. Об этом и не только шла речь на заседании комитета по экономической политике и собственности Законодательного Собрания Владимирской области. Вопрос о нашумевшей история с немецким инвестором фирмой «Пауль Хартманн» был рассмотрен первым на заседании. Рассмотрен, а затем пересмотрен. Почему?
Сделать всё, чтоб земля под немецкими ногами не горела! Именно этого добивается гусевчан Виктор Шохрин. Да и не только он. Парламентариев давно волнует ситуация с крупным германским инвестором фирмой «Пауль Хартманн». Не прижился производитель перевязочных материалов на гусевской земле. Так и не развернулись здесь немцы, хотя 3 миллиона рублей во что-то вложили. Факт остаётся фактом-был инвестор, уходит инвестор. Точнее, ходит. Вокруг да около.
Вера ШАМОТА директор департамента внешних экономических связей администрации Владимирской области: «Разрешение на строительство...за ним компания «Пауль Хартманн» не обратилась. На адрес областной администрации прислала официальное письмо: «Вынуждены приостановить сотрудничество с местным девелопером, и строителную деятельность в Гусе-Хрустальном, ввиду различных позиций в инфраструктурных решениях для нашего будущего завода. Просим предоставить другую площадку». Мы им предоставили порядка 30 площадок и продолжаем их вместе с ними объезжать».
Вера Шамота уверила: обладминистрация всё сделала и делает, чтобы немцы со своими бинтами остались во Владимирской области. Что же тогда не устраивает хартманнов? Вряд ли все возникшие проблемы можно списать на неорганизованность внутри компании, и на неудачные попытки разгадывания русской души. У представителя фирмы, содействовавшей развитию хартманов на гусевской земле остались такие воспоминания:
Андрей МЕЛКОВ представитель компании-девелопера фирмы «Пауль Хартманн»: «Создавались проблемы на ровном месте. Вопросы с документами решались только тогда, когда мы приезжали в областную администрацию».
Депутаты сначала решили информацию о Хартманне просто принять к сведению, но затем вопрос пересмотрели. Решили создать рабочую группу.
Игорь ПЕРШИН председатель комитета по экономической политике и собственности Законодательного Собрания Владимирской области: «У каких-то фирм, (их большинство)-получается инвестировать и делать эффективный бизнес, а у кого-то есть отрицательный опыт. Поэтому мы решили создать рабочую группу, не только по вопросу фирмы «Пауль Хартманн», но и для того, чтобы проанализировать инвестиционный климат, котрый сложился на территории Владимирской области».
А может, немцам, давно привыкшим к автобанам, не нравятся наши дороги? Вполне вероятно. Их ремонт и строительство ведётся черепашьими темпами. Чтобы стимулировать это направление, парламентарии разработали закон о дорожном фонде Владимирской области.
Игорь ПЕРШИН председатель комитета по экономической политике и собственности Законодательного Собрания Владимирской области: «Данный законопроект-первый шаг, чтобы аккумулировать средства в областном дорожном фонде».
Для малого и среднего бизнеса-хорошая новость. Депутаты подготовили законопроект, в котором устанавливаются дифференцированные налоговые ставки для различных групп предпринимателей. Таким образом фискальная нагрузка на бизнес существенно снизится.
Илья Севостьянов, Борис Шиголев.
Источник публикации: Телеканал Вариант
www.vladimironline.ru