о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Сегодня состоялось заседание комитета по жизнеобеспечению города

24.05.2011 18:10 Рубрика: Общество


 Среди рассмотренных вопросов — передача муниципальных нежилых помещений в безвозмездное пользование обществу с ограниченной ответственностью «Инжиниринг». Деятельность организации связана с утилизацией и уничтожением люминисцентных ламп и ртутьсодержащих отходов. Причем это единственная организация в городе, имеющая соответствующее оборудование. Уже более 10 лет хранение и демеркуризация люминисцентных ламп осуществляется в помещениях бывшего завода по сжиганию мусора (ул.Добросельская, 230), поэтому использование данных площадей для других целей не представляется возможным.

Дмитрий Шиш, начальник управления муниципальным имуществом:«У ООО «Инжиниринг» заключено порядка 600 договоров с учреждениями и предприятиями города на переработку ртутьсодержащих отходов. Причем для учреждений бюджетной сферы услуги предоставляются по минимальным ценам. В результате деятельности ООО «Инжиниринг» экологическая ситуация в городе значительно улучшилась».

Депутаты поддержали предложение администрации с оговоркой о сроке предоставления помещений — предлагаемые три года члены комитета сократили до одного года. По мнению большинства присутствующих, необходимо создавать конкурентные условия - возможно на рынке появятся еще организации, предоставляющие услуги данного профиля.

В рамках повестки дня выступил первый заместитель главы администрации города Павел Жданов, проинформировав депутатов о ситуации с «13-ой квитанцией». По его словам, окончательно проблема разрешится к середине июня: «В настоящее время рассматривается три варианта компенсации расходов ОАО «ВКС» по предоставлению теплоресурсов — за счет федеральных средств в рамках утвержденных инвестиционных программ, в рамках действующих договоров между управляющими компаниями и ВКС или за счет городского бюджета. Речь идет о сумме в 100 — 130 млн. рублей. И сейчас задача специалистов доказать, что эта сумма значительно ниже».

Возникновение данной ситуации первый заместитель главы администрации города объяснил двумя причинами: во-первых, несовершенством действующего законодательства, а во-вторых, поставленными задачами по снижению нагрузок на бюджет. Все предыдущие годы оплату скорректированных счетов за тепло на 85% производил городской бюджет, а 15% закладывались в тарифе для жителей.

Приняв данную информацию к сведению, депутаты перешли к обсуждению вопроса финансового состояния МУП «Владимирводоканал». Директор предприятия Николай Голенкевич обратился за финансовой поддержкой, что, по его мнению, стабилизирует ситуацию. По подсчетам, требуется порядка 26 миллионов рублей. Однако, соответствующее решение депутаты смогут принять только после изучения инвестиционной программы развития предприятия и финансового анализа деятельности за последние 3-4 года. Поэтому к данному вопросу члены комитета вернутся на последующих заседаниях. Также на доработку были направлены предложенные к утверждению Правила приема сточных вод в систему канализации г.Владимира.

Вячеслав Зеленин, депутат Совета народных депутатов г. Владимира XXVI созыва:«Цели документа понятны, но неясно на кого эти Правила ориентированы: на промышленные предприятия, осуществляющие сброс сточных вод, или население города. Не определены структуры, располагающие полномочиями по контролю. Да, и вправе ли органы местного самоуправления утверждать такой документ? Эти моменты необходимо доработать».

На заседании вновь была поднята тема отчетности управляющих компаний.Примерная форма была утверждена Советом народных депутатов г.Владимира еще в октябре 2009 года.

Владимир Мартынов, председатель комитета по жизнеобеспечению города:«Существующая практика показала, что утвержденная форма отчета управляющими компаниями не используется. Во-первых, это многостраничный документ, сложный для восприятия простого жителя. А во-вторых, на стороне управляющих компаний принятый в конце прошлого года закон о стандартах предоставления информации. Поэтому необходимо создать рабочую группу с участием представителей администрации, специалистов-практиков и депутатов для разработки новой формы отчета. Она должна стать живым документом».


Источник публикации: Городская администрация



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости