о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

«Палёной» водки теперь можно не бояться?

11.05.2011 03:16 Рубрика: Общество


О качестве алкогольной продукции и состоянии потребительского рынка владимирским журналистам рассказал директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг Валерий Скорик. Лидирует на потребительском рынке по-прежнему сетевая торговля – количество  супермаркетов и минимаркетов во Владимире составляет 27,3 %.  Магазины так называемой «шаговой доступности» находятся на втором месте, а вот рынков и ярмарок становится все меньше: сейчас их доля в торговле составляет менее 7 %.  И, по словам Валерия Скорика, все дело в слабой конкуренции -  люди пойдут на рынок тогда, когда предприниматели будут бороться и держаться за свое торговое место, предлагать качественный товар с лучшим обслуживанием.

Говоря о потребительской корзине, Валерий Михайлович назвал самые актуальные продукты, в первую тройку которых входят мясо, алкоголь и хлеб.  И поскольку алкоголь – один из самых ходовых товаров, в его качестве покупателям хотелось бы не сомневаться. «Паленой» водки, по словам Скорика, сейчас в магазинах нет, поскольку перед продажей все продукты, включая алкоголь,  проходят проверку. Но борьба с контрафактными товарами по-прежнему продолжается, в частности с подделкой акцизов и марок. Опасности для жизни такая алкогольная продукция не несет, но наносится большой вред экономике.

В завершении пресс-конференции Валерий Скорик попросил предпринимателей не уклоняться от переписи: «Очень прошу с вниманием и уважением относиться к органам статистики. Без наблюдений не будут приняты правильные, необходимые меры по решению проблем предпринимательства». 


Источник публикации: Комсомольская Правда Владимир



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости